Gap меняет имидж. "Жертвы моды" с Вероникой Моран

Компания Gap решила сменить лого. Это привело в недовольство тысячи людей, так что американская марка, известная своими недорогими джинсами, решила объявить открытый конкурс – теперь любой может представить на суд общественности свой вариант лого для Gap.

Beaumonde

Кейт Мосс и Наоми Кемпбелл больше не лучшие подруги. По неизвестной причине они перестали созваниваться, встречаться и даже разговаривать на публике. А недавно, когда Наоми организовывала благотворительную вечеринку, Кейт туда даже не заглянула, хотя была всего в 15 минутах ходьбы.

У меня недавно произошла похожая ситуация с одной подругой, так что, возможно, я знаю причину. Началось все с того, что она заказала по Интернету эти ужасные валенки UGG. И доставили их, конечно, когда я была у нее дома. В коробке была не одна, а целых две пары разных цветов. И, хотя я ничего не сказала, мое лицо, наверное, выразило мои эмоции лучше любых слов.

Через несколько дней я пригласила ее на суперсекретную распродажу "Ив-Сен Лоран". На что она поморщилась и ответила: "Да ты же знаешь, мне все равно, что носить. "Промод", "Зара", "Ив-Сен Лоран"...". Я понимаю такую позицию, но прозвучало это так, будто она совершенно не уважает то, чем я занимаюсь. А я-то тратила время на просмотр ее фотографий и истории про "бээмиксеров".

В идеале, друзья должны поддерживать увлечения друг друга и находить время встречаться. Видимо, в занятых жизнях Наоми и Кейт не осталось места друг для друга. Говорят, что Кемпбелл решила серьезно утвердить себя в качестве организатора благотворительных мероприятий, чтобы собирать деньги на всякие полезные дела. А Кейт Мосс, грубо говоря, просто не было до этого дела. На все вечеринки Наоми она всегда появлялась в слегка потрепанном виде, а иногда даже слегка нетрезвой. С такой подружкой Кемпбелл трудно было убедить общественность, что она изменилась. С тех пор Кейт Мосс просто перестали приглашать.

Наверное, женская дружба существует только в сериале "Секс в большом городе". Поссорить этих дам не могут ни выпитые коктейли, ни пара новых туфель.

Actualités

Компания Gap решила сменить лого. Это привело в недовольство тысячи людей, так что американская марка, известная своими недорогими джинсами, решила объявить открытый конкурс – теперь любой может представить на суд общественности свой вариант лого для Gap.

Что же было не так со старым логотипом? Крупные белые буквы на голубом фоне – так знали марку еще с 69 года. Но в последние несколько лет дела компании шли так себе. Двигаться вперед ей мешает имидж, созданный еще в 90-х. В гардеробе почти у всех американцев тогда были топы с громкими надписями Gap на груди. А напомнил всем об этом актер в новом фильме об изобретении Facebook (запрещена в РФ). Сайт, по версии создателей фильма, был придуман простым американцем в самой обычной майке с огромными буквами Gap. Эта сцена с майкой была воссоздана по одной из фотографий.

Gap пытались сделать свой имидж более современным. Они выпустили серию минималистичных рекламных постеров и стали сотрудничать с модными дизайнерами. В этом и в прошлом году с Gap успели поработать Александр Ванг и Родарте, а скоро намечается совместная коллекция с Valentino. Но дела американской марки все равно идут так себе.

Теперь, похоже, пришло время сменить логотип. Новый представляет собой заглавные буквы Gap, набранные шрифтом "Гельветика" на белом фоне и с маленьким голубым квадратиком слева. Однако, новое лого вызвало такую волну недовольства поклонников марки, что президенту Gap пришлось писать объяснительную статью. Мол, компания просто пытается быть более современной. А тем, кто хоть немного знаком с "фотошопом" предложено попробовать свои силы в создании нового лого. По иронии судьбы, работы будут приниматься именно на страничке марки на Facebook.

"Жертвы моды" с Вероникой Моран на радио "Вести ФМ"