Yahoo выбирается из кризиса

Интернет-компания Yahoo получила по итогам третьего квартала неплохую прибыль, в основном за счет сокращения затрат. Выручка портала осталась неизменной, тем не менее, рынок отреагировал на опубликованные показатели ростом котировок компании.

Интернет-компания Yahoo получила по итогам третьего квартала неплохую прибыль, в основном за счет сокращения затрат. Выручка портала осталась неизменной, тем не менее, рынок отреагировал на опубликованные показатели ростом котировок компании.

В третьем квартале Yahoo Inc. увеличила чистую прибыль до $396,1 млн, или 29 центов на акцию, против $186,1 млн, 13 центов, год назад, при этом 13 центов из показателя прибыли обеспечила сделка по продаже сайта HotJobs. Прибыль компании превзошла прогнозы аналитиков примерно на один цент, и акции Yahoo выросли на вечерних торгах более чем на 1%.

Чистая выручка компании почти не изменилась и составила $1,12 млрд против $1,13 млрд, затраты снизились. Yahoo ожидает получить в 4-м квартале выручку в $1,1 - 1,2 млрд, что оказалось чуть ниже ожиданий рынка.

Компания смогла увеличить доходы от баннерной рекламы, однако ее доля на рынке поисковых запросов продолжает сокращаться. Yahoo покупает новые сайты, расширяет доступный на них контент, отмечает "Интерфакс".

В ходе телефонной конференции с аналитиками глава Yahoo Кэрол Бартц не стала комментировать сообщения о возможном интересе к ее компании со стороны AOL, назвав это слухами. "Нам нравится наша стратегия, нам нравится наш прогресс, и мы сосредоточены на этом", - сказала она.

Бартц руководит компанией с начала 2009 года. Она предпринимает усилия по оздоровлению бизнеса, создала партнерство с Microsoft в сфере поискового бизнеса.

Также по теме:
AOL нацелилась на покупку Yahoo 
Yahoo обновляет поисковую службу 
Google начал переманивать пользователей Yahoo 
За Yahoo! теперь ищет Microsoft