Тема:

Мэр Собянин 1 неделя назад

Собянин готов рубить "гордиев узел" пробок

Сергей Собянин проинспектировал дорожное строительство. Как отметил новый мэр, за долгие годы в Москве накопилось множество объектов, осложняющих жизнь столичных жителей. Решение транспортных проблем – в числе приоритетов у нового московского головы. Ряд предложений он уже озвучил.

Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал дорожное строительство. Как отметил новый градоначальник, за долгие годы в Москве накопилось множество объектов, осложняющих жизнь столичных жителей. Решение транспортных проблем – в числе приоритетов нового московского головы. Ряд предложений он уже озвучил.

Пробки в Москве – это уже даже не просто болезнь, а хроническое явление, не поддающееся лечению (Вести.Пробки). Ежегодно в столице становится на сотни тысяч автомобилей больше. Сейчас их зарегистрировано 3 миллиона 860 тысяч. Ещё около 400 тысяч ежедневно приезжает из ближайших регионов. Решить транспортные проблемы мегаполиса – задача, кажется, из разряда неразрешимых. По крайней мере, московские власти пытались сделать это все последние годы, но безуспешно.

В центре города припаркованные машины занимают одну, две, а то и три правых полосы. Возле деловых и офисных центров, торговых комплексов, да и возле жилых домов. Впечатление такое, что скоро места свободного не останется на обочине, а проезжая часть превратиться в один сплошной поток машин. Поэтому свой первый субботний объезд новый мэр Москвы посвятил самым проблемным местам на столичных трассах.

Район Тёплый Стан. На улице генерала Тюленева во дворе дома появился знак – парковка запрещена. Ограничение обрадовало одних жителей, раздосадовало других.

- Скорой помощи не подъехать из-за машин. Хорошо хоть сейчас ограничили.

- У нас отняли ракушку, а теперь ещё и парковку во дворе запретили. Нам это не нравится.

- И днём и ночью ставят машины, житья от них нет!

Торговые центры – ещё одна причина постоянных автомобильных заторов. Будь они в городе или за МКАДом. Например, супермаркет в Марьино. Плакат призывает водителей воспользоваться бесплатной парковкой в подвале или на крыше здания, но москвичи и гости столицы упрямо занимают правый ряд. Другой пример – центр "Молл Гэлери" в Братеево. Пробка начинается задолго до подъезда к нему.

Уже набивший оскомину "Атриум" на Садовом. И без того загруженная площадь перед вокзалом автоматически становится препятствием, когда покупатели оставляют свои машины, несмотря на предупреждающие знаки. Доходит до того, что автомобилисты ждут, когда эвакуатор увезёт чужую машину, чтобы туда воткнуть свою. Ну а строительство в центре города крупных деловых центров, таких, как "Москва-Сити", новый мэр Москвы вообще назвал "градостроительной ошибкой". По его выражению "система дорожных развязок вокруг делового центра нуждается в значительной доработке".

По словам Сергея Собянина, власти Москвы должны сосредоточиться на определённых объектах дорожного строительства, которые могут быть реализованы в ближайшее время, а не распылять силы. "Распылять силы в деле дорожного строительства недопустимо", – сказал мэр Москвы.