Итальянская меховая компания готова покорить Россию

Итальянская меховая компания готова покорить Россию
Итальянская компания Simonetta Ravizza, один из самых известных в мире производителей элитной меховой одежды, открыла в Москве свой первый бутик, надеясь, таким образом, прочнее закрепиться в России, четвертом крупнейшем в мире рынке предметов роскоши.

Итальянская компания Simonetta Ravizza, один из самых известных в мире производителей элитной меховой одежды, открыла в Москве свой первый бутик, надеясь, таким образом, прочнее закрепиться в России, четвертом крупнейшем в мире рынке предметов роскоши.

В бутике Simonetta Ravizza в ЦУМе, который торжественно открыла Симонетта Равицца, хозяйка основанной в 1953 году фирмы, предлагается новая коллекция особо легких женских шуб, окрашенных в яркие цвета. Средняя цена шубки 150 тыс. - 200 тыс. рублей.

"Мое новое предложение - легкая, модная и молодежная одежда" - заявила Reuters Равицца, добавив при этом, что до настоящего времени мех в России ассоциировался с традиционной женщиной.

Хотя Ravizza продает свои изделия в 40 городах России и Украине вот уже пять лет, московский магазин станет первой постоянной торговой точкой компании в СНГ.

Вместе с улучшением экономической ситуации, в России, и в первую очередь в Москве, растет спрос на дорогостоящие товары, отмечают эксперты. Именно поэтому российская столица вновь в центре внимания мировых дизайнерских домов.

"Российские женщины в наши дни  могут позволить покупать самое лучшее в мире", - считает Алла Вербер, вице-президент специализирующейся на элитных товарах  компании Mercury. Эта московская фирма организовала открытие бутика Ravizza в ЦУМе.

Мировой рынок меховых изделий неплохо "перенес" финансовый кризис 2008-2009 годов, имея в прошлом году продажи на уровне $13 млрд, утверждает международная федерация производителей меха (International Fur Trade Federation).

По мнению экспертов, успех Ravizza в России практически гарантирован, так как россияне очень любят иностранные бренды элитных товаров. Согласно недавнему опросу общественного мнения, почти 80% российских граждан в возрасте от 16 до 45 лет имеют, как минимум, две вещи произведенные западными дизайнерскими компаниями.