Евгений Гильдеев: нападения на корреспондента "Жуковских вестей" могло и не быть

Евгений Гильдеев: нападения на корреспондента "Жуковских вестей" могло и не быть
Сегодня стало известно о том, что избит корреспондент газеты "Жуковские вести" Анатолий Адамчук. У него черепно-мозговая травма, легкое сотрясение мозга. Сейчас он находится дома, приходит в себя.

Сегодня стало известно о том, что избит корреспондент газеты "Жуковские вести" Анатолий Адамчук. У него черепно-мозговая травма, легкое сотрясение мозга. Сейчас он находится дома, приходит в себя. И на прямую связь со студией "Вестей ФМ" выходит начальник Управления информации ГУВД Московской области Евгений Гильдеев.

"Вести ФМ": Евгений Романович, здравствуйте! Ждем последнюю информацию, которая известна правоохранительным органам. Какие версии рассматриваются?

Гильдеев: Вы знаете, на самом деле версий много, начиная от профессиональной деятельности и заканчивая, ну, я уж так скажу, может быть, не совсем стандартными вещами в плане того, что возможно ничего и не было. То есть пока мы это, естественно, не берем как основную версию, но в том числе рассматривается и эта. Просто я объясню, почему, в двух словах буквально.

Предисловие всем известно о двух молодых людях. Когда было медицинское освидетельствование, непосредственно когда приехала наша следственно-оперативная группа и отвозила в травмпункт, первое, что сотрудники узнали, то, что в его крови было 1,63 промилле алкоголя. Так чтобы понимать, это уже является тяжелой степенью опьянения. Примерно что-то между 400 и 500 граммами водки, то есть достаточно сильное алкогольное опьянение. Это раз. Второе – он говорит о том, что у него украли флеш-карту с некими текстами, редакционными материалами. То есть вполне возможно, что человек ее просто потерял.

То есть я сейчас ни в коем случае не обвиняю и не говорю, что человек говорит неправду. Ни в коем случае. Я просто говорю, что мы рассматриваем абсолютно все версии, которые могли привести, собственно, к тому, что есть.

Пока у меня нет подтверждений насчет того, что якобы у него сотрясение головного мозга. Я могу сказать, что сейчас, вот в это время примерно, должны провести полное медицинское освидетельствование, он его должен проходить. Думаю, что в самое ближайшее время мы результаты узнаем и можем вам сказать. И соответственно, сказать всем слушателям радиостанции. Но могу сказать, на момент, собственно, повторю, медицинского освидетельствования ночью было содержание алкоголя в крови большое и ссадины на лице. Это единственное, что мы можем сейчас констатировать.

Могу абсолютно точно сказать, что буквально в течение 5-7 минут следственно-оперативная группа начала быстро работать, отрабатывать материал. Потому что абсолютно понятно, что любое нападение или любое происшествие с журналистом сегодня в России – это резонанс, резонанс колоссальный. Естественно, сегодня нельзя допустить мысли о том, что кто-то халатно отнесется к проверке информации в расследованию преступлений данного рода. Но могу сказать, естественно, сразу доложили и начальнику ГУВД по Московской области, и всем руководителям, и были даны определенные указания на предмет проверки того, что случилось. Уделяем достаточно большое внимание самому событию, и, повторюсь, как только будут первые результаты, мы готовы будем обязательно отчитаться перед населением.

"Вести ФМ": Евгений Романович, вот вы сказали, что предисловие истории известно хорошо. На самом деле это не так, потому что это тайна, покрытая мраком. Где произошло нападение, как все это было? Можете в двух словах нам рассказать?

Гильдеев: Да. Первое. Как происходило, собственно, получение информации. Примерно, если я не ошибаюсь, в 2:29 он позвонил с мобильного телефона на 112 номер – общий номер, который, собственно, сегодня существует для экстренных вызовов.

Комментарий Евгения Гильдеева относительно избиения журналиста Анатолия Адамчука слушайте в аудиофайле