Starbucks игнорирует рынок кофейных капсул

фото EPA

Американская Starbucks Corp., владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, не собирается в настоящее время входить на небольшой, но довольно быстро развивающийся рынок капсульного кофе.

"Мы не собираемся запускать в производство собственную кофеварку капсульного кофе и капсулы для нее", - цитирует агентство Reuters представителя базирующейся в Сиэтле компании.

Комментарий появился через три дня, после того как различные СМИ, в том числе The Wall Street Journal и Reuters, сообщили о планах Starbucks запустить собственную линейку машин популярного вида кофе.

Капсульная концепция варки кофе сохраняет аромат и вкус настоящего эспрессо. Капсулы представляют собой индивидуальные, герметично запакованные контейнеры, гарантирующие сохранение свежести и аромат свежемолотого кофе на протяжении нескольких месяцев.

Только в США ежегодный рынок капсульного кофе за последние 12 лет вырос с $12 миллионов до $500 миллионов в 2009 году. Корпорация Kraft Foods, занимающая второе место в мире по объемам производства продуктов питания, крупнейший игрок этого сегмента рынка. Kraft выпускает кофеварку капсульного кофе Tassimo и капсулы для нее.

Starbucks работает в 44 странах мира. Компания на конец 2009 года владела более 16,7 тыс. торговых точек по всему миру. В России первая кофейня открылась в конце 2007 года, в настоящее время в Москве работает несколько десятков кафе сети.
 

Сегодня