Gap Inc. увеличил продажи в Интернете на 15%

Американский Gap Inc., второй крупнейший в мире сетевой ритейлер одежды и аксессуаров после испанской Inditex Croup, по итогам третьего квартала, который завершился в октябре, получил прибыль на 1% меньше, чем за тот же период в прошлом году.

Американский Gap Inc., второй крупнейший в мире сетевой ритейлер одежды и аксессуаров после испанской Inditex Croup, по итогам третьего квартала, который завершился в октябре, получил прибыль на 1% меньше, чем за тот же период в прошлом году, сообщает агентство АР.

Компания, которой принадлежат магазины Old Navy, Gap and Banana Republic, за отчетный период получила чистую прибыль в размере $303 млн или 48 центов в расчете на акцию, с $307 млн, или 44 цента на акцию, за аналогичный период 2009 года, говорится в пресс-релизе.

Выручка Gap Inc. за третий квартал выросла на 2%, до $3,65 млрд, что объясняется ростом продаж на интернет-сайтах компании, а также в зарубежных торговых точках сети.

В течение квартала Gap Inc открыла 25 новых и закрыла 19 магазинов. Продажи выросли на 1% в Gap и Banana Republic в Северной Америке, но упали на этом рынке на 2% в Old Navy. Продажи одежды и аксессуаров через Интернет выросли на 15%.  

Основанная в 1969 году в Сан-Франциско компания имеет 3 076 магазинов по всему миру, из которых 2 551 в США. В настоящее время в Gap Inc. работает 135 тысяч человек.