Контекстная реклама вышла далеко за пределы той сферы, под которую она первоначально разрабатывалась. Сегодня весь реальный бизнес так или иначе использует данный вид рекламы. Об этом в интервью "России 24" рассказал гендиректор компании "Бегун" Алексей Басов.
“Изначально контекстная реклама в начале 2000-х годов развивалась как сервис для малого среднего бизнеса, - рассказывает Басов. - По крайней мере, так мы, основатели этой индустрии, позиционировали наш продукт. Однако постепенно сам продукт настолько эволюционировал, настолько усложнился и стал настолько универсальным, что сейчас довольно трудно выделить какие-то категории рекламодателей, которым бы контекстная реклама не была нужна".
Разумеется, для разных рекламодателей она выполняет различные функции, отмечает гендиректор компании "Бегун". Например, для бизнеса оперирующего исключительно в Интернете, контекстная реклама – основной инструмент продаж. Это, как воздух, без которого бизнес не может развиваться.
Для компаний более оффлайновых, для которых Интернет является одним из каналов продвижения их бизнеса – например, для крупных банков – контекстная реклама является поддерживающим информационным инструментом, отрабатывающим спрос, сформированный основной рекламной кампанией.
"Сейчас, я думаю, все экономические отрасли нашей страны, которые оперируют в секторе здорового реального бизнеса, пользуются контекстной рекламой. Это десятки тысяч организаций в течение дня, месяца, года", - заключает Басов.