Гендиректор компании "Бегун": весь бизнес сегодня пользуется контекстной рекламой

Контекстная реклама вышла далеко за пределы той сферы, под которую она первоначально разрабатывалась. Сегодня весь реальный бизнес так или иначе использует данный вид рекламы. Об этом в интервью "России 24" рассказал гендиректор компании "Бегун" Алексей Басов.

Контекстная реклама вышла далеко за пределы той сферы, под которую она первоначально разрабатывалась. Сегодня весь реальный бизнес так или иначе использует данный вид рекламы. Об этом в интервью "России 24" рассказал гендиректор компании "Бегун" Алексей Басов.

“Изначально контекстная реклама в начале 2000-х годов развивалась как сервис для малого среднего бизнеса, - рассказывает Басов. - По крайней мере, так мы, основатели этой индустрии, позиционировали наш продукт. Однако постепенно сам продукт настолько эволюционировал, настолько усложнился и стал настолько универсальным, что сейчас довольно трудно выделить какие-то категории рекламодателей, которым бы контекстная реклама не была нужна".

Разумеется, для разных рекламодателей она выполняет различные функции, отмечает гендиректор компании "Бегун". Например, для бизнеса оперирующего исключительно в Интернете, контекстная реклама – основной инструмент продаж. Это, как воздух, без которого бизнес не может развиваться.

Для компаний более оффлайновых, для которых Интернет является одним из каналов продвижения их бизнеса – например, для крупных банков – контекстная реклама является поддерживающим информационным инструментом, отрабатывающим спрос, сформированный основной рекламной кампанией.

"Сейчас, я думаю, все экономические отрасли нашей страны, которые оперируют в секторе здорового реального бизнеса, пользуются контекстной рекламой. Это десятки тысяч организаций в течение дня, месяца, года", - заключает Басов.