Исследование: женщины предпочитают iPhone, мужчины - "гуглофоны"

При выборе для покупки следующего смартфона женщины предпочитают Apple iPhone, в то время как мужчины - "умные" телефоны на базе мобильной операционной системы Google Android. 31% представительниц прекрасного пола хотят купить новое устройство на платформе iOS, а 22,8% заинтересованы в "гуглофонах".

При выборе для покупки следующего смартфона женщины предпочитают Apple iPhone, в то время как мужчины - "умные" телефоны на базе мобильной операционной системы Google Android. Согласно исследованию, проведенному в октябре этого года, 31% представительниц прекрасного пола хотят купить новое устройство на платформе iOS, а 22,8% заинтересованы в "гуглофонах".

В свою очередь, "трубку" на операционной системе Android предпочитает 32,6% мужчин, в то время как 28,6% из них желают купить "яблочное" устройство. Об этом говорится в докладе исследовательской группы Nielsen Corp.

С точки зрения доли рынка смартфонов, между iPhone и BlackBerry зафиксирована "статистическая ничья" - обе платформы (iOS и BlackBerry OS) занимают около 27% этого рынка. Второе место удерживают Android-смартфоны с 22%, третье - устройства на базе Microsoft Windows Mobile (14%). Symbian, Linux и Palm принадлежит менее 8% рынка, говорится в докладе.

Эксперты Nielsen подчеркивают, что самыми желанными для покупки смартфонами стали iPhone и Android - эти устройства хотят купить 35 и 28% опрошенных соответственно. Третье место - у платформы BlackBerry OS (13%), четвертое - у Windows Mobile (6%).

Apple iOS стала самой желанной операционной системой в каждой возрастной группе, за исключением одной - от 35 до 54 лет. Пользователи этого возраста предпочитают "гуглофон" (27,4%), а не iPhone (26,3%). В докладе отмечается, что 29,7% пользователей мобильных телефонов в США также имеют смартфон (самый высокий показатель на сегодняшний день), пишет PCMag.

Также по теме:
Android занял четверть мирового рынка смартфонов
Самую популярную смартфонную игру выпустят для консолей
Android вдвое обогнал iOS
Исследование: большинство владельцев смартфонов нелояльны к их бренду
Android Market обяжет присваивать приложениям возрастной рейтинг