Тема:

Социальные медиа 14 часов назад

Billboard запустил "социальный" чарт

Сайт популярного американского журнала Billboard, посвященного музыкальной индустрии, запустил "социальный" чарт под названием Social 50. Этот рейтинг измеряет популярность звезд на основе их активности в Facebook (запрещена в РФ), Twitter, YouTube, Wikipedia, MySpace и других социальных сервисах.

Сайт популярного американского журнала Billboard, посвященного музыкальной индустрии, запустил "социальный" чарт. Этот рейтинг под названием Social 50 измеряет популярность звезд на основе их активности в социальных сервисах. Рейтинг знаменитостей формируется из таких показателей, как количество новых друзей, поклонников или фоловеров в неделю (в зависимости от социального сервиса), число просмотров профиля, а также количество прослушанных песен этого исполнителя в неделю.

Данные для Social 50 предоставляет сервис Next Big Sound, который "меряет" популярность знаменитостей на основе деятельности их фанатов в Facebook (запрещена в РФ), YouTube, MySpace, Twitter, Wikipedia, Vimeo, iLike, Bebo, Amie Street и других сайтов. "Social 50 - это еще один шаг в эволюции Billboard и важный ответ нашему переменчивому времени", - отметил шеф-редактор издания Билл Верде на официальном сайте.

Сейчас "хит-парад" возглавляет певица Рианна, на втором месте идет 16-летний канадский исполнитель Джастин Бибер, а замыкает тройку лидеров рэпер Eminem. В "социальный" чарт также вошли Леди Гага, которая недавно стала первым человеком в мире, чьи видеоролики на YouTube посмотрели более миллиарда раз, Linkin Park, Кэти Перри, Ники Минаж и Шакира. Полный список знаменитостей, попавших в Social 50, доступен для просмотра на официальном сайте.

Также по теме:
Хакеры проникли на компьютеры звезд
Запущен сайт о самых влиятельных "твиттерянах"
Леди Гага провозгласила себя "королевой Twitter"
Американские звезды планируют "умереть" в один день
Самая опасная знаменитость в Сети - Кэмерон Диас
Новый рекорд: Леди Гага стала миллиардершей на YouTube