Тема:

Сильный пожар в Москве 13 лет назад

Пожар в Москве: эвакуация продолжается

При пожаре в Институте травматологии и ортопедии Екатеринбурга не пострадал ни один человек. Пожарные вынесли пациентов на руках.
24 человека спасены из горящего жилого дома в центре Москвы - это самые последние данные от МЧС. Они же сообщают, что о жертвах или пострадавших речи пока не идет, но эвакуация людей пока продолжается.

24 человека спасены из горящего жилого дома в центре Москвы - это самые последние данные от МЧС. Они же сообщают, что о жертвах или пострадавших речи пока не идет, но эвакуация людей пока продолжается. Корреспондент "Вестей ФМ" Анна Семкина добралась до места происшествия в Малом Козихинском переулке.

Семкина: Только что вышла еще одна пострадавшая женщина, ее эвакуировали с четвертого этажа. Она по-прежнему держит мокрую тряпку у рта и с трудом дышит, говорит, что ей помогли выйти, и до этого были эвакуированы из дома двое пожилых людей, их выносили, они инвалиды, не могли сами идти. Также есть информация, что из дома эвакуировали внучку Шеварднадзе - Софико Шеварднадзе. Сейчас пожар локализован, по данным МЧС. Изначально возгорание произошло на первом этаже, там офисные здания, сейчас дым идет по-прежнему, но уже слабее, чем был раньше. Пожару присвоен третий уровень сложности, и сейчас пожарные продолжают проливать участок.

"Вести ФМ": Была информация, что пожарные с трудом пробирались к дому и что дом старой постройки. Сколько этажей, и все ли они охвачены дымом?

Семкина: Действительно, дом очень старый, всего шесть этажей. Здесь припарковано очень много автомобилей, и пожарным, и скорой помощи здесь, конечно, было трудно проехать. Сейчас убирают и автомобили. Участок оцеплен, журналистов близко не пускают.

"Вести ФМ": Куда отправляют людей, которые выходят из дома?

Семкина: Люди, в основном из окрестных домов, собрались и смотрят, рассказывают, как и что происходило. Тех эвакуированных, которым нужна медицинская помощь, конечно, сейчас увозят в больницы, но кто может нормально дышать, их пока держат на улице. Но вот женщина, которая вышла из дома, пока здесь стоит.