Химкинский лес выявил "особую психологию" масс. Реплика Александра Злобина

Вся эта история высветила некоторые занятные психологические особенности наших широких народных масс. Лес - наше общее богатство. И всем до него есть дело. Ну, раз это наше общее. А вот несколько десятков домов, дач и коттеджей, которые шли бы под снос при изменении маршрута трассы - они не наши.

Вся эта история высветила некоторые занятные психологические особенности наших широких народных масс. Лес - наше общее богатство. И всем до него есть дело. Ну, раз это наше общее. А вот несколько десятков домов, дач и коттеджей, которые шли бы под снос при изменении маршрута трассы - они не наши. Чьи-то чужие. Непонятно кого.

И это отчасти объясняет, почему по многим опросам большинство граждан выступали против прокладки трассы по лесу, нашему общему богатству. Не задумываясь о том, что тогда трасса пойдет где-то еще, по чьим-то участкам. А протесты частников, чьи дома могли пойти под снос, считали подстроенными властями.

Да что там, компенсацию частники получат. Вот всем бы вам такую компенсацию. При нынешней бескомпромиссной борьбе с коррупцией каждая копейка на счету. И сэкономить на компенсации частникам было бы самое что ни на есть правильное. При помощи целого ряда независимых ни от кого экспертиз по оценке стоимости имущества.

А что дорогу в любом случае строить надо, скажет любой, кому приходится ездить по Ленинградке. Пока это просто позор России какой-то. Будем надеяться, что при прокладке трассы по лесу ничего вокруг строиться не будет. Ни заправок, ни кафешек, ни даже рынков. Ну как в Европе. Едешь по шоссе по лесу, а остановиться нельзя. Потому как негде, только в специальных карманах. А выйти в лес оттуда все равно нельзя - колючая проволока. И лес цел, и дорога есть. И переходы для живности лесной. Только не через тоннели надо, как предлагается у нас, а через мостики над дорогой. Не идет зверь в туннель, боится.

Вот если у нас все так получится, то можно будет гордо заявить - при прокладке трассы не пострадал ни один зверь и ни один дачник.

Реплика Александра Злобина на радио "Вести ФМ"