Слипенчук: моя задача – объединить российские и зарубежные отели в одну сеть

Одним из главных событий уходящего года для ИФК "Метрополь" стало строительство современного отеля в Сербии. Глава компании Михаил Слипенчук в интервью "России-24" признался, что своей задачей видит объединение российских и зарубежных отелей в одну сеть и вывод их на фондовый рынок.

Одним из главных событий уходящего года для ИФК "Метрополь" стало строительство гостиницы "Tulip Inn Putnik Belgrade" в Сербии. В интервью каналу "Россия-24" гендиректор группы компаний Михаил Слипенчук поделился своим видением на развитие гостиничного бизнеса в России и за рубежом.

Он уточнил, что ИФК "Метрополь" в ноябре этого года завершила полную реконструкцию отеля " Tulip Inn Putnik Belgrade", который достался компании в наследство при приобретении туристической сети "Путник", являющейся одной из старейших на Балканском полуострове.

"В 2007 году мы ее купили со всем наследством, какое досталось от государства, в том числе отели минус две звезды, которых достаточно много. Мы решили, что такое хозяйство не может быть доходным, поэтому полностью реконструировали отель", – рассказал Михаил Слипенчук.

В этом году группа компаний "Метрополь" открыла отель и выбрала франшизу Tulip Inn. По мнению Михаила Слипенчука, это правильный выбор, поскольку сеть входит в десятку крупнейших в мире, кроме того, этот оператор еще не был представлен в Восточной Европе.

"Сегодня в отеле всё набирает силу: удачное месторасположение, большой конференц-зал, номера великолепного качества, хорошее оборудование", – констатировал глава группы компаний "Метрополь".

Михаил Слипенчук признался, что своей задачей видит строительство новых более современных отелей, в том числе в Москве и Сибири, объединение их в одну сеть, причем не операторов, а собственников и после этого вывод их на фондовый рынок.