"Яндекс" купил российский стартап WebVisor

Крупнейший российский поисковик "Яндекс" усовершенствует аналитический сервис "Яндекс.Метрика" при помощи технологий, разработанных отечественным стартапом WebVisor. "Яндекс" купил WebVisor вместе с его командой - сотрудники перейдут на работу в поисковик. Сумма сделки не сообщается.

Крупнейший российский поисковик "Яндекс" усовершенствует аналитический сервис "Яндекс.Метрика" при помощи технологий, разработанных отечественным стартапом WebVisor. "Яндекс" купил WebVisor вместе с его командой - сотрудники перейдут на работу в поисковик. Сумма сделки не сообщается.

Технология WebVisor позволяет анализировать поведение посетителей в Интернете. Администраторы сайта благодаря ей получают возможность фиксировать не только сделанные пользователем на сайте клики, но и движения курсора мыши, клики и копирование текста со страниц. Теперь эта технология интегрируется в аналитический сервис для владельцев сайтов "Яндекс.Метрика".

Покупка состоялась в рамках программы "Яндекс.Старт", созданной поисковиком этим летом для поддержки начинающих интернет-компаний. Цель проекта - поддержать молодые талантливые команды, стимулировать появление новых стартапов и развитие отрасли в целом. В качестве поддержки "Яндекс" предлагает перспективным командам свои технологии (в виде API), предоставляет вычислительные мощности и дает консультации.