Тема:

Коллапс в аэропортах 13 лет назад

Нерадько: вины аэропортовых служб и авиакомпаний в ситуации, сложившейся в Домодедово, нет

Аэропорт Домодедово уже вторые сутки в полумраке. Работает минимум освещения. Минимум информационных табло. Без чего можно обойтись - всё отключили. Но электричества всё равно не хватает.


фото ИТАР-ТАСС

"Народ с детьми здесь просто спит на мраморном или гранитном полу! И представители "Аэрофлота" не выходят ни к кому", - жалуется пассажир Шереметьева.
В Домодедове и Шереметьеве пассажиры вынуждены буквально поселиться. Многие жалуются на неразбериху и отсутствие информации (фото - ИТАР-ТАСС)

В Домодедове и Шереметьеве пассажиры вынуждены буквально поселиться. Многие жалуются на неразбериху и отсутствие информации (фото - ИТАР-ТАСС)
фото ИТАР-ТАСС


фото ИТАР-ТАСС


фото ИТАР-ТАСС


фото ИТАР-ТАСС

Аэропорт Домодедово уже вторые сутки в полумраке. Работает минимум освещения. Минимум информационных табло. Без чего можно обойтись - всё отключили. Но электричества всё равно не хватает.
"Народ с детьми здесь просто спит на мраморном или гранитном полу! И представители "Аэрофлота" не выходят ни к кому", - жалуется пассажир Шереметьева.
В Домодедове и Шереметьеве пассажиры вынуждены буквально поселиться. Многие жалуются на неразбериху и отсутствие информации (фото - ИТАР-ТАСС)
Вины аэропортовых служб и авиакомпаний в ситуации, сложившейся в Домодедово, начиная с 26 декабря в связи с отключением электроснабжения, нет. Об этом заявил журналистам глава Росавиации Александр Нерадько.

Вины аэропортовых служб и авиакомпаний в ситуации, сложившейся в Домодедово, начиная с 26 декабря в связи с отключением электроснабжения, нет. Об этом заявил журналистам глава Росавиации Александр Нерадько.

"Все произошедшее стало результатом исключительно неблагоприятных метеоусловий и других причин. Но я хочу, чтобы пассажиры понимали, что ни аэропортовые службы, ни авиакомпании не виноваты в сложившейся ситуации", – сказал он.

В московском аэропорту Шереметьево ожидают, что к утру вторника большая часть задержанных рейсов отправится к месту назначения. "Мы планируем, что к утру большинство граждан вылетит к месту назначения, а полностью ситуацию планируется нормализовать в течение суток", – сообщил руководитель пресс-службы аэропорта Роман Генис.

В эфире радиостанции "Вести-ФМ" он также отметил, что за минувшие сутки воздушная гавань отправила 192 рейса и приняла более 170. Генис также подчеркнул, что те рейсы, наземное обслуживание которых осуществляют специалисты Шереметьево, выполняются по расписанию.

"Основные задержки происходят на рейсах "Аэрофлота", – пояснила ранее корреспондент ТАСС официальный представитель Шереметьево Анна Захаренкова. "Аэрофлот" сам занимается наземным обслуживанием своих бортов. При этом она отметила, что не располагает информацией о том, что в терминале воздушной гавани имели место конфликты или столкновения между пассажирами и работниками воздушной гавани. Об этом накануне сообщал ряд СМИ.

Сложная ситуация сложилась в Шереметьево в связи с нехваткой у "Аэрофлота" специальной жидкости для противообледенительной обработки самолетов перед вылетом. По словам генерального директора "Аэрофлота" Виталия Савельева, упорно эту жидкость не поставляет немецкая компания. "Мы обращались несколько раз, мы выставили неустойки, но в Европе тоже произошел определенный коллапс с таким же "ледяным" дождем и потому срываются поставки", – пояснил Савельев. Всего недопоставка составляет порядка 500 тонн – этого объема хватает примерно на неделю работы. "Мы работаем сейчас "с колес" и в настоящий момент у нас жидкость есть и если погодные условия не ухудшатся, мы продолжим рейсы выпускать", – подчеркнул генеральный директор "Аэрофлота", как передает ИТАР-ТАСС.