Авиаэксперты: перед вылетом самолет Качиньского был исправен

Дополнительный осмотр места авиккатастрофы не выявил новых вещдоков

Дополнительный осмотр места авиккатастрофы не выявил новых вещдоков
фото EPA

Дополнительный осмотр места авиккатастрофы не выявил новых вещдоков

Дополнительный осмотр места авиккатастрофы не выявил новых вещдоков
фото EPA

Дополнительный осмотр места авиккатастрофы не выявил новых вещдоков

Дополнительный осмотр места авиккатастрофы не выявил новых вещдоков
фото EPA

фото EPA

фото EPA
фото EPA

В храмах города - богослужения в память о погибших в авиакатастрофе 10 апреля
Наша главная цель, сказал Парульский, докопаться до истины. И он добавил: не исключено, что в уголовном деле могут появиться фигуранты. То есть, иными словами, люди, персонально ответственные за крушение лайнера.
Дополнительный осмотр места авиккатастрофы не выявил новых вещдоков
Дополнительный осмотр места авиккатастрофы не выявил новых вещдоков
Дополнительный осмотр места авиккатастрофы не выявил новых вещдоков
фото EPA
В храмах города - богослужения в память о погибших в авиакатастрофе 10 апреля
Наша главная цель, сказал Парульский, докопаться до истины. И он добавил: не исключено, что в уголовном деле могут появиться фигуранты. То есть, иными словами, люди, персонально ответственные за крушение лайнера.
Самолет, на котором разбился польский президент Лех Качиньский, перед вылетом из Варшавы был исправен, отказов двигателей и других систем самолета не было. Об этом в ходе пресс-конференции сообщила председатель Международного авиационного комитета Татьяна Анодина. Вести.Ru ведут прямую трансляцию.

Самолет, на котором разбился польский президент Лех Качиньский, перед вылетом из Варшавы был исправен, отказов двигателей и других систем самолета не было. Об этом в ходе пресс-конференции сообщила председатель Международного авиационного комитета Татьяна Анодина.

"Технической комиссией установлено: самолет перед вылетом из Варшавы был исправен, - сказала Анодина. - Пожара, взрыва, разрушения самолета в воздухе до столкновения с препятствиями не было".

Председатель МАК отметила, что в организации выполнения полета президентского борта имели место существенные недостатки в части подготовки и формирования экипажа, контроля готовности к полету и выбора запасных аэродромов. "Вылет был произведен без фактической и прогнозируемой погоды в аэропорте назначения и актуализированной аэронавигационной информации", - отметила Анодина.

Крушение польского президентского авиалайнера Ту-154М произошло 10 апреля 2010 года под Смоленском. В результате катастрофы погибли все 96 человек, находившиеся на борту, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга и ряд высших чиновников. Польская делегация намеревалась посетить Катынь для участия в мемориальных мероприятиях.

Позже удалось установить, что причиной трагедии, скорее всего, стала ошибка экипажа. Расследование причин катастрофы велось российскими специалистами в тесном контакте с польскими коллегами. Уже летом копии расшифровки черных ящиков были переданы в Варшаву. И до последнего момента на официальном уровне поляки соглашались с выводами российских экспертов.

Сегодня руководство МАК рассказывает подробнее об итогах расследования. Телеканал "Россия-24" и сайт Вести.Ru ведут прямую трансляцию пресс-конференции.