Наступила эра планшетников. Интервью с экспертами

Наступила эра планшетников. Интервью с экспертами
В этом году появится около ста вариантов планшетных компьютеров типа iPad. Таков главный итог прошедшей в американском Лас-Вегасе знаменитой выставки электронных новинок Consumer Electronics Show.

В этом году появится около ста вариантов планшетных компьютеров типа iPad. Таков главный итог прошедшей в американском Лас-Вегасе знаменитой выставки электронных новинок Consumer Electronics Show. Здесь по традиции компьютерные компании представляют устройства, которыми будут поражать мир в наступающем году. О новинках этого года Анатолию Кузичеву рассказали специалист по цифровым технологиям Михаил Генин и ведущий аналитик 3DNews Сергей Вильянов в эфир радио "Вести ФМ".

Кузичев: Я рад приветствовать в студии "Вестей ФМ" наших постоянных экспертов. Мы с прошлого года не виделись, так что привет, ребята!

Генин: Здравствуйте.

Вильянов: Здравствуйте.

Кузичев: Здравствуйте, друзья, счастлив вас видеть! Михаил Генин, Вильянов Сергей. Михаил Генин - специалист по цифровым технологиям, наш регулярный эксперт. А Сергей Вильянов – ведущий аналитик "3DNews", как у них это называется. У них – это у американцев, к которым Сергей ездил в Лас-Вегас смотреть Consumer Electronic Show, откуда вернулся…

Вильянов: Только что.

Кузичев: Только что. И о чем доложит нам в этой программе в том числе, правильно?

Вильянов: Совершенно верно.

Кузичев: 3DNews – это портал, да?

Вильянов: Да.

Кузичев: Портал, посвященный новостям 3D?

Вильянов: Всем цифровым технологиям. То есть мы расшифровываем эти 3D как дейли дижител дайджест, то соответственно каждый день о цифровом и коротко, и интересно.

Кузичев: Понятно.

Генин: Но они очень рады, что сейчас бум на 3D, потому что это добавляет аудитории, конечно, их порталу, я думаю.

Кузичев: Да, вы знаете, что касается бума на 3D, и вот мы с Мишей так предварительно говорили в рамках утреннего нашего эфира, и так мы прошлись по верхам. И общее ощущение (ну, у Михаила по крайней мере), что (если, Миша, я правильно цитирую), что главный тренд, который вот на этом Consumer Electronic Show был, это эра планшетных компьютеров, планшетников, да. Насколько кратковременна эта эра, посмотрим. Потому что в наше-то время эра, она может и полугоду равняться, да.

Вильянов: Ну да, а то и меньше.

Кузичев: Но тем не менее. А вот еще один человек, который был на этом же самом Consumer Electronic Show, сказал, что у него есть ощущение, что вот эти вот телевизоры и вообще все это продолжение спекуляции вокруг 3D: теперь 3D без очков, теперь телевизор, значит… и так далее. Вот это тоже важный тренд – продолжение спекуляции вокруг 3D. Ну, в том смысле, Сережа, не в вашем, а в их. Как вы считаете?

Вильянов: Знаете, мне кажется, что 3D было трендом год или там два года назад, когда вот это было в новинку и очень так необычно. Сейчас 3D делают, я видел  3D-телевизоры производства таких компаний, о которых мы, наверное, никогда не слышали и никогда не услышим. Я даже название их боюсь в эфире озвучивать, потому что они реально страшные, такие страшные-страшные китайские имена.

Кузичев: А, ну так наши любимые "Павасоники", "Сори"…

Вильянов: Ну, там скорее типа "Хуатека" и еще более глобально. То есть делают их реально все, то есть эта технология стала абсолютно массовой. У меня создалось ощущение, что на них-то, в общем-то, особо никто ставки не делает, а самое интересное стало 3D-контент. Потому что телевизоров наделали много, плейеров, в общем-то, тоже достаточно. А вот смотреть на этом всем совершенно нечего, потому что телеканалов трехмерных мало, умения  делать такой контент массово и дешево, его нет ни у кого. Было очень много представлено разных подходов к тому, как создавать этот контент, то есть какие-то там дешевые комбинации из дешевых камер, или подписки какие-то, которые позволяют региональным каналам…

Кузичев: А, типа как вот раньше журнал "Техника молодежи" рекомендовал: 3D из подручных средств.

Вильянов: Да-да-да!

Кузичев: А, это интересно действительно.

Вильянов: Таких вариантов было очень много. То есть как от довольно известных компаний, так и от довольно дешевых. Потому что реально люди покупают домашний кинотеатр 3D там за 5-7 тысяч долларов как минимум, а смотреть-то и нечего, черт побери! И вот это вот сейчас самое главное – создать некий контент.

Интервью с Михаилом Гениным и Сергеем Вильяновым слушайте в аудиофайлах

Слушайте интервью на другие актуальные темы на сайте радио "Вести ФМ"