Swatch Group, крупнейший мировой производитель часов, уверен, что 2011 год будет успешным для компании, несмотря на значительное укрепление швейцарского франка к ведущим мировым валютам в последние месяцы.
Swatch Group, больше всего известная красочными пластиковыми часами Swatch, увеличила в 2010 году продажи до 6,4 млрд швейцарских франков ($6,5 млрд), что объясняется высоким успехом люксовых марок Blancpain, Omega и Breguet на Ближнем Востоке, в Китае и США, сообщает агентство Reuters.
Швейцарская компания, которая владеет 17 брендами часов, объявила, что в январе продажи идут хорошо, и что она едва справляется с заказами.
Оптимизм Swatch созвучен недавним положительным заявлениям других компаний рынка товаров категории "люкс", в том числе Richemont, Tiffany и Burberry.
Swatch, которая неожиданно обнародовала объем продаж, должна опубликовать итоги продаж 2010 года лишь в феврале.
"Отличные цифры оказались намного лучше, чем мы ожидали. Как и прежде, рост произошел за счет Азии. Только в январе рост продаж в странах этого региона был двухзначным в местной валюте. Это очень положительная динамика", - цитирует Reuters аналитика Capital Markets Джона Кокса.
В среду утром акции Swatch выросли на 1,4%. Swatch основана в 1983 году Николя Хайеком, который с помощью компании хотел возродить швейцарскую часовую индустрию и возвратить популярность простым часам.