Сумок для гетеросексуалов становится больше. "Жертвы моды" с Вероникой Моран

Компания Burberry объявила о повышении прибылей почти на треть, а все благодаря появлению в коллекциях мужских сумок. И речь идет не о "почтальонских" сумках через плечо и не о кейсах, а о настоящих кожаных прямоугольных сумочках с небольшими ручками.

Actualités

Мужчины скоро смогут снимать свой вариант "Секса в большом городе" - для них марка Jimmy Choo выпускает новую линию обуви. Правда, позволить их себе смогут только "Мистеры Биги" - кашемировые кроссовки будут стоить примерно 600 евро.

Считается, что женщины помешаны на обуви и могут неделю голодать, чтобы купить себе пару "Лубутенов" или "Бланников". А мужчины тратят свои заработанные на технику и выходы в свет. Однако, основательница Jimmy Choo, Тамара Меллон, считает, что мужчины могут стать хорошей клиентурой, дай им только шанс. В пресс-релизе она заявляет: "Первое, на что я обращаю внимание в мужчине – это обувь". Прямо как героиня фильма "Москва слезам не верит". Только для нее важна была не марка, а чистота обуви. И дело, возможно, не только в аккуратности. Многие психоаналитики считают, что грязная обувь означает, что мужчина может быть неразборчив в отношениях. А то, что он увлекается дизайнерской обувью, скорее всего, говорит о том, что он уделяет много внимания ухаживаниям и старается произвести впечатление, но часто увлекается "оберткой" и забывает о содержании.

Именно на таких пижонов, видимо, и рассчитывает компания "Джимми Чу". Кроме кроссовок с кашемировой отделкой мужчин ждут тапочки, кожаные туфли, сапоги-веллингтоны и высокие "солдатские" ботинки. Причем что-то из обуви будет смелой леопардовой расцветки, а резиновые сапоги на ощупь будут напоминать змеиную кожу.

Благодаря дизайнерам, в частности, Тамаре Меллон, появляется новое поколение мужчин, и их вещи в шкафу занимают, порой, больше места, чем женские. А иногда им даже требуется отдельный шкаф. С полочкой для кашемировых кроссовок.

Tendances

Для того, чтобы прослыть пижоном, одних кроссовок от "Джимми Чу" недостаточно. Нужна еще приличная сумка.

Компания Burberry объявила о повышении прибылей почти на треть, а все благодаря появлению в коллекциях мужских сумок. И речь идет не о "почтальонских" сумках через плечо и не о кейсах, а о настоящих кожаных прямоугольных сумочках с небольшими ручками.

Вспоминается эпизод из сериала "Друзья", где Джоуи носит подобную сумку, пока не находит в ней отделение для косметики. Действительно, женственные сумки от "Берберри" пока пользуются большим успехом у мужчин нетрадиционной сексуальной ориентации. Раньше самые смелые из них покупали женские сумки: так модного блогера Брайанбоя нередко можно было увидеть с желтой "Алексой" от Mulberry через плечо. А Марк Джейкобс не расставался со своей "Биркин" даже на пляже. Но теперь гетеросексуалы тоже могут чувствовать себя комфортно, купив сумочку из мужской коллекции. Наибольшим спросом они пользуются в Китае и в странах Азии.

На мужской неделе моды Армани предложил модникам черные минималистичные сумки на маленьких ручках, а "Зенья" – коричневые дорожные саквояжи с накладными карманами. Станут ли они широко использоваться за пределами Азии – большой вопрос. Для большинства мужчин сумка через плечо или кейс - это уже большой риск. А женственную сумку даже Джоуи не смог носить. Что же говорить о простых смертных?

"Жертвы моды" с Вероникой Моран на радио "Вести ФМ"