Тема:

Петров остается в "Лотус-Рено" 102 месяца назад

"Формула-1". Команда Lotus Renault представила новый автомобиль

"Формула-1". Команда Lotus Renault представила новый автомобиль

В Валенсии команда "Формулы-1" Lotus Renault представила новый гоночный автомобиль, на котором в следующем сезоне будет выступать россиянин Виталий Петров. По словам инженеров, машина создана, чтобы на равных бороться с самыми грозными противниками - Ferrari, McLaren и Red Bull.

В этом году у российского пилота в "Формуле-1" все по-новому: из Валенсии он переезжает в Великобританию, команда сменила имя, став Lotus Renault, лицензию - она теперь не французская, а английская, и главное - гоночный автомобиль.

Машину с заводским индексом R31 конструировали больше полугода. Свой служебный автомобиль сезона 2011 года российский гонщик презентует вместе с напарником Робертом Кубицей, пилотами-испытателями и руководством команды.

"Завтра выедем на трассу и посмотрим, на что она способна. Много новинок, но о них нельзя говорить. Машина выглядит впечатляюще", - говорит Виталий Петров.

На автодроме в Валенсии Петрову предстоит гонять во вторник. Первая серия тестовых заездов перед началом сезона - чуть ли не самая важная. Нужно почувствовать машину, настроить ее под себя.

До начала тестов журналисты по всему миру обсуждали, кому же команда доверит опробовать новую машину? Многие были уверены, что право первых заездов достанется опытному Роберту Кубице. Но в Lotus Renault сделали ставку на Петрова.

"Не знаю, обиделся он или нет - это его проблема. А по поводу, кому доверили, я не вижу в этом очень большой разницы. Просто то, что доверяют машину - это уже очень большой плюс. Приятно выводить машину на трассу первым, чем последним", - говорит Виталий Петров.

"В этом году у нас действительно хороший болид, и мы надеемся на Виталия Петрова, что он будет приносить очки команде. Мы делаем ставку на него. Именно поэтому продлили с ним контракт", - объясняет директор команды Эрик Булье.

Техническое руководство не раз отзывалось о новом автомобиле, как о самом агрессивном и смелом конструкторском решении в истории команды.

Машину сразу же прячут от журналистов, но всем интересно узнать, что же в ней изменилось? От Lotus осталась разве что черно-золотая раскраска, поклонники "Формулы" узнают в ней ностальгию по 80-м годам.

Шасси и мотор - от Renault. Восьмицилиндровый двигатель без турбонаддува объёмом 2,4 литра, под капотом в этом году 850 лошадей. Но главное отличие - движущееся заднее крыло, регулировать которое гонщик сможет на трассе во время движения. Кнопка управления находится на руле.

Регулировка крыла и кое-какие секреты инженеров должны повысить аэродинамические качества и скорость автомобиля. Позволит ли все это улучшить результаты команды, будет ясно уже через месяц - на первой гонке в Бахрейне.

Сегодня