Беседин не намерен проводить кадровые "чистки" в метро

фото ИТАР-ТАСС

К исполнению своих служебных обязанностей приступил новый начальник Московского метрополитена Иван Беседин. Он не намерен проводит кадровых "чисток" среди работников столичной подземки и свей главной задачей считает развитие предприятия.

"Для действующих линий метрополитена главная задача – ритмичная работа, высокий уровень общественной безопасности при соответствующей экономической составляющей, - цитирует заявление Ивана Беседина "Интерфакс". - Все сотрудники, которые выполняют свои обязанности добросовестно, честно и эффективно, продолжат работу в столичном метрополитене".

56-летний Иван Беседин, назначенный на пост главы столичного метрополитена, намерен сосредоточиться на планах развития метро, поставленными мэром города Сергеем Собяниным.

На новом посту ему придётся заниматься решением транспортных проблем столицы. В частности, в 2011-2014 годах намечено строительство 53 километров новых линий метрополитена. В том числе в 2011 году будет открыт вход на станцию "Сретенский бульвар" и введен в эксплуатацию участок линии между станциями "Марьино" и "Зябликово", состоящий из трёх станций.

Инвестиции в строительство и реконструкцию метрополитена, а также в обновление вагонного парка в 2011 году составят 56 миллиардов рублей.

Вместе с тем Иван Беседин затруднился определить своё отношение к проблеме переименования станций метро, которую поднимают представители правозащитных организации. "Пока я этой темой я близко не знаком", - признался бывший глава Калининградской железной дороги.

Иван Беседин родился в 1954 году в Баку. В 1976 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности "автоматизированные системы управления", кандидат технических наук. С 2003 года - директор федерального государственного унитарного предприятия Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта. В сентябре 2006 года приказом президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина Иван Беседин назначен начальником Калининградской железной дороги.

Ранее с 1995 по 2011 годы московским метро руководил Дмитрий Гаев. Дмитрий Гаев освобождён от занимаемой должности по собственной инициативе. В конце прошлого года Генпрокуратура потребовала уволить Гаева за незаконное присвоение более 100 миллионов рублей. В середине декабря Генпрокуратура России обвинила Гаева в ненадлежащем исполнении обязанностей в целях личного обогащения и потребовала уволить его с должности.

Сегодня