Тема:

Microsoft 1 месяц назад

Microsoft пришла в купонный бизнес

Успех сервиса коллективных покупок (купонных скидок) Groupon, в минувшем году получившего выручку в размере 2 миллиардов долларов и отклонившего 6-миллиардное предложение о поглощении от Google, не дает покоя практически ни одной компании, чей бизнес так или иначе связан с Интернетом.

Успех сервиса коллективных покупок (купонных скидок) Groupon, в минувшем году получившего выручку в размере 2 миллиардов долларов и отклонившего 6-миллиардное предложение о поглощении от Google, не дает покоя практически ни одной компании, чей бизнес так или иначе связан с Интернетом.

Свой сервис локальных скидок готовит Google, недавно аналогичный проект запустила The New York Times, не отстает и Microsoft. Принадлежащий софтверному гиганту поисковик Bing запустил сервис Bing Deals.

Сама Microsoft, впрочем, бизнес-модель Groupon не копирует. Bing просто создал механизм, позволяющий пользователям найти скидки, предлагаемые расположенными поблизости предприятиями сферы услуг через тот же Groupon, Living Social, а также ряд других аналогичных компаний.

Сервис Bing Deals доступен как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Сам механизма поиска по купонным скидкам Microsoft предоставила уже какое-то время работающая в этой сфере компания Dealmap.

<a target="_new" title="Bing Launches Deals" href="http://video.msn.com/?mkt=en-us&amp;from=sp&amp;fg=shareEmbed&amp;vid=2d427226-041b-40e8-ba91-5c1ae7a8130a&amp;src=FLCP:sharebar:embed">Video: Bing Launches Deals</a>

Также по теме:
Google запустит сервис-конкурент Groupon
Groupon нацелилась на 15-миллиардное IPO 
Поисковик Bing увеличил долю рынка в полтора раза
Google уличила Microsoft Bing в воровстве