Успех сервиса коллективных покупок (купонных скидок) Groupon, в минувшем году получившего выручку в размере 2 миллиардов долларов и отклонившего 6-миллиардное предложение о поглощении от Google, не дает покоя практически ни одной компании, чей бизнес так или иначе связан с Интернетом.
Свой сервис локальных скидок готовит Google, недавно аналогичный проект запустила The New York Times, не отстает и Microsoft. Принадлежащий софтверному гиганту поисковик Bing запустил сервис Bing Deals.
Сама Microsoft, впрочем, бизнес-модель Groupon не копирует. Bing просто создал механизм, позволяющий пользователям найти скидки, предлагаемые расположенными поблизости предприятиями сферы услуг через тот же Groupon, Living Social, а также ряд других аналогичных компаний.
Сервис Bing Deals доступен как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Сам механизма поиска по купонным скидкам Microsoft предоставила уже какое-то время работающая в этой сфере компания Dealmap.
Также по теме:
Google запустит сервис-конкурент Groupon
Groupon нацелилась на 15-миллиардное IPO
Поисковик Bing увеличил долю рынка в полтора раза
Google уличила Microsoft Bing в воровстве