Знаменитый автосалон в Нью-Йорке порадует сюрпризами

В Нью-Йорке открылось ежегодное международное автошоу. Посетители увидят более 50 мировых и североамериканских премьер. Выставка проводится вот уже в 111-й раз. Гостей порадуют сюрпризами. Один из них – возвращение Fiat в Соединённый Штаты. Эту марку там не видели 27 лет.

В Нью-Йорке открылось ежегодное международное автошоу. Посетители увидят более 50 мировых и североамериканских премьер. Это шоу – старейшее и самое посещаемое в США. Выставка проводится вот уже в 111-й раз. Гостей порадуют сюрпризами. Один из них – возвращение Fiat в Соединённый Штаты. Эту марку там не видели 27 лет.

Первые отзывы от коренных жителе Манхеттена уже настораживают: это автошоу недостаточно гламурно, сетует The New York Times, а ценителям не хватает настоящих новинок. Многим автопроизводителям действительно не до гламура – цена на бензин в США стремительно приближается к полутора долларам за литр, и многие с покупкой нового автомобиля уже решили повременить.

Smart, больше похожий на дискошар, популярностью сегодня не пользовался, рядом с Rolls-Royce девушки-модели тоже скучали. Многолюдно на посткризисных автосалонах вокруг так называемых народных автомобилей.

До последнего момента незатейливый дизайн обновленной Nissan Versa держался в секрете. Объем двигателя всего 1,6 литра, внутри салона много недорогого пластика. Но цена – бесспорное преимущество Versa – в Америке в базовой комплектации он стоит 10990 долларов. Теперь главное, чтобы заводы справились с большим количеством заказов.

"Мы рады, что все заводы Nissan в Японии, наконец, заработали. Сейчас мы пытаемся наверстать процесс сборки автомобилей. Для этого разработан специальный план, мы начнем его реализацию в ближайшие недели", – говорит Карлос Таварес, глава американского отделения Nissan.

Под капот заглядывать бесполезно – все агрегаты аккуратно скрыты под пластиковой защитой, но ценители по старой привычке не могут удержаться. Специально для них – двигатели в разрезе. Тех, для кого экстерьер автомобиля важнее, привлекали концептами. Lexus показал агрессивный LF-Gh, а Mercedes – А-класс недалекого будущего. В рекламных средствах немцы не стеснялись: покрывало с новинки сдернули под корпоративный гимн со словами "Господи, не мог бы ты купить мне Mercedes-Benz".

"Это не только концепт А-класса, но и направление в дизайне для всех наших автомобилей, которые мы скоро представим. Мы идем в направлении более стильного и выразительного дизайна. И мы хотим привлечь категорию покупателей, которых не было раньше в нашем портфолио – студентов например", – объясняет Йоахим Шмидт, вице-президент по продажам Mercedes-Benz.

Студенты, в том числе и в России, смогут купить новый А-класс уже в следующем году. Цена пока неизвестна, но стипендии точно не хватит.

Базовая цена Subaru Impreza 2012 года в Америке 20000 долларов. Эту машину привыкли считать спортивной, но после обновлений модель как будто потеряла агрессивные формы. Зато стала более экономичной, и представляли ее с помощью технологии 3D. Под капотом полноприводной Subaru Impreza двухлитровый мотор, и она уже сегодня появится у дилеров, несмотря на то, что Subaru, как и весь японский автопром, все еще приходит в себя после землетрясения и цунами.

"Мы до сих пор испытываем проблемы с заводами-поставщиками запчастей. Очень надеемся, что абсолютно новая Impreza порадует любителей Subaru", – рассказывает Икуо Мори, президент Fuji Heavy Industries, компании, владеющей маркой Subaru.

Внешние формы обновленного Volkswagen Beetle (Жук) остались неизменными, зато разработчики отвоевали для водителя несколько сантиметров пространства в салоне. Уже завтра проверить это смогут все, кто купил билеты на автошоу.