Тема:

Google 1 неделя назад

Google запустил сервис ежедневных скидок

Google запустила Offers, бета-версию собственного "скидочного" сервиса. Первой служба начнет действовать в Портленде, штат Орегон, а затем будет доступна и для других регионов США. Согласно сайту Offers, пользователи этого сервиса смогут получить скидку в размере не менее 50%.

Корпорация Google запустила Offers, бета-версию собственного "скидочного" сервиса. Первой служба начнет действовать в Портленде, штат Орегон, а затем будет доступна и для других регионов США. Сервис уже запущен и начнет работу в ближайшее время, пишет TechCrunch.

Ввести адрес своей электронной почты и подписаться на уведомление о новых скидках также могут жители Нью-Йорка, Окленда и Сан-Франциско. Судя по заставке, пользователи Offers смогут получить скидку в размере не менее 50%. Будет ли сервис запущен в других странах, в том числе в России, не сообщается.

О запуске Google собственного аналога Groupon стало известно в январе этого года. Ряд интернет-изданий тогда сообщил, что с помощью Offers пользователи смогут подписаться на рассылку предложений со скидками от расположенных в их регионе компаний сферы услуг.

Служба, скорее всего, будет работать системе предоплаты - чтобы получить скидку, покупка или услуга должна быть оплачена заранее. По аналогичной схеме действует Groupon, который Google безуспешно пыталась выкупить за несколько миллиардов долларов.

Недавно стало известно, что Марго Георгиадис, вице-президент по мировым продажам и планированию в Google, собирается перейти на работу в Groupon на пост главного операционного директора. На этой должности она заменит Роба Соломона, который ушел из компании в прошлом месяце. В Google Георгиадис возглавляла группу продаж, насчитывающую более 1 тысячи 600 сотрудников.

Ранее свою "скидочную" услугу Bing Deals запустила корпорация Microsoft. Об аналогичных планах заявила и Facebook (запрещена в РФ) месяц назад. Служба скидок соцсети, вероятно, будет запущена в рамках уже существующего сервиса Deals, а воспользоваться ею сначала смогут жители пяти городов США: Атланты, Сан-Франциско, Сан-Диего, Далласа и Остина.

По прогнозу BIA/Kelsey, "купонный" рынок вырастет с 873 миллионов долларов в 2010 году до 3,93 миллиарда долларов в 2015 году.

Также по теме:
Facebook запустит купонный сервис
Microsoft пришла в купонный бизнес
Google запустит сервис-конкурент Groupon
Groupon нацелилась на 15-миллиардное IPO 
Google, MasterCard и Citigroup создают систему мобильных платежей