Модельеров увлекла упаковка для напитков. "Жертвы моды" с Вероникой Моран

Дизайнер одежды, который занимается исключительно дизайном одежды, – это прошлый век. Теперь все больше известных модельеров увлекаются созданием красивой упаковки для напитков.

Tendances

Дизайнер одежды, который занимается исключительно дизайном одежды, – это прошлый век. Теперь все больше известных модельеров увлекаются созданием красивой упаковки для напитков. Но не стоит ждать того, что Миуччиа Прада подпишется под дизайном бутылки кваса – напиток должен быть одобрен в модных кругах.

Отсутствие калорий – это обязательное условие. Карл Лагерфельд создал дизайн уже для второй коллекции бутылок "Колы Лайт". Они на этот раз белые, в розовый горошек или полоску.

Относительную простоту дизайна компенсировала мощная рекламная кампания с любимыми Лагерфельдом моделями Коко Роша и Батистом Жиабикони. А на презентации все молодые люди из обслуживающего персонала были одеты "под Лагерфельда" - в черные костюмы с широкими галстуками, в солнечные очки и в белые седые парики.

До этого "Кока-Кола Лайт" приглашала к сотрудничеству дизайнера Натали Рикель, Жана-Шарля Кастебальжака, а также Роберто Кавальи (для итальянского рынка) и Кензо (для японского). Объяснить это внезапное увлечение модой несложно. В 2008 году продажи "Колы Лайт" пошли на спад, и компания решила попробовать приглашать дизайнеров, чтобы привлечь нужную клиентуру – любительниц моды, которые следят за своим весом.

Производители питьевой воды тоже постарались не отставать. Ведь не так давно Французский синдикат минеральных вод начал призывать всех пить воду из под крана, потому что она содержит меньше сурьмы, чем бутылочная. Крупные компании засуетились. Evian совместно с Кристианом Лакруа и Жан-Полем Готье выпустили воду "от кутюр" и "прет-а-порте", а Perrier нацелились на более молодую публику. Над их бутылками поработали марка Paul & Joe и безумно популярная во Франции Дита фон Тиз.

Раз дизайнеры продолжают сотрудничать с прохладительными напитками, значит, эта стратегия работает. Главное - чтобы искра была!

Beaumonde

Носить женскую одежду осмелится, наверное, только очень уверенный в себе мужчина. Именно так уже давно поступает харизматичный рэпер Канье Уэст – он просит своих любимых дизайнеров перешить на него понравившиеся вещи из женских коллекций. И они безоговорочно слушаются.

Последний такой инцидент произошел совсем недавно – на американском фестивале "Коачелла" Канье появился в яркой рубашке из последней коллекции Céline. Небольшое замечание: Céline не производит мужской одежды. Белая шелковая рубашка с яркими этническими мотивами была выпущена в продажу в январе и предлагалась в комплекте с подходящими по рисунку шелковыми брюками. Однако Канье решил надеть ее по-своему: полурасстегнутой, с золотыми цепями и джинсами.

Женской одеждой Канье увлекается не так давно. Возможно, повлиял на его вкусы его юный друг нетрадиционной сексуальной ориентации с романтичным именем Кассиус Клей. 19-летний Кассиус бросил престижный Йельский университет, чтобы тусоваться с Канье. И вот однажды, в Нью-Йорке, Клей зашел в магазин Phillip Lim и подобрал для Канье пиджак из женской коллекции. Продавцы решили, что он не в себе, но вот туда приходит сам рэпер, одобряет пиджак и требует, чтобы ему сшили точно такой же.

Еще у Канье - давняя любовь к марке Balmain. Он даже попросил дизайнера Кристофа Декарнана заняться его костюмами к предстоящему турне. Основаны они будут на последней коллекции марки (разумеется, женской): золоченые узкие джинсы, пиджаки в стиле "барокко", много меха и комбинезоны в духе 70-х. Вот идеальный гардероб рэпера-2011.

Сам Канье говорит, что он просто подбирает вещи, которые ему подходят – к примеру, по цвету кожи – и избавляется от вещей, которые с ним борются. Короче говоря, нужно носить одежду и не давать ей носить себя. Довольно дельный совет для человека, который увлекается ношением женских вещей.

"Жертвы моды" с Вероникой Моран на радио "Вести ФМ"