Тема:

Компании 12 лет назад

"Аэрофлот" раскрыл стоимость своего бренда

Компания "Аэрофлот – российские авиалинии" раскрыла стоимость своего бренда: по итогам 2010 года она составила $1,086 млрд. Стоимость бренда "Аэрофлота" подсчитала британская компания Brand Finance, которая является признанным мировым лидером по оценке брендов.

Компания "Аэрофлот – российские авиалинии" раскрыла стоимость своего бренда: по итогам 2010 года она составила $1,086 млрд.

Стоимость бренда "Аэрофлота" подсчитала британская компания Brand Finance, которая является признанным мировым лидером по оценке брендов. По мнению Brand Finance, "Аэрофлот" входит в число 20-ти самых дорогих брендов авиакомпаний мира.

Наибольшая доля стоимости бренда "Аэрофлота" приходится на внутренний рынок. Что касается зарубежных рынков, то наиболее благоприятным из них для компании является Европа, где "Аэрофлот" хорошо знают, и сила его бренда значительна, сообщает "Интерфакс".

Brand Finance считает, что "Аэрофлот" серьезно недооценен, а его бренд имеет большой запас развития. На основе выводов исследования британцы могут определить список маркетинговых, рекламных и прочих мер по увеличению стоимости бренда "Аэрофлота". Предполагают, что при благоприятном развитии обстановки на рынке и правильной стратегии к концу текущего года бренд компании может стоить $1,4 млрд.

"Исследование четко показывает, что "Аэрофлот" – одна из немногих российских компаний несырьевого сектора, которая широко известна в мире и может на равных конкурировать с лидерами мировой авиаотрасли", – заявил генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев.