Социальная сеть Facebook (запрещена в РФ) близка к запуску собственного "скидочного" сервиса - потенциального конкурента Groupon, LivingSocial и недавно запущенной службы Offers от Google. Бета-версия Deals заработает сегодня и, как и "гугловская" служба, поначалу будет доступна только для жителей некоторых городов США - Атланты, Остина, Далласа, Сан-Диего и Сан-Франциско.
Как заявила представитель Facebook Эмили Уайт в интервью The New York Times, Offers станет первой службой в соцсети, в которой Credits можно потратить на покупку реальных, а не виртуальных товаров. Для этого требуется получить и распечатать ваучер, а затем предъявить его одному из партнеров соцсети.
В числе первых партнеров Facebook издание упоминает OpenTable, PopSugar City, Zozi и других. До этого внутреннюю валюту соцсети можно было использовать только для "аренды" фильмов и покупки виртуальных товаров в играх.
Ранее свою "скидочную" услугу Bing Deals запустила корпорация Microsoft, а на прошлой неделе дискаунт-сервис Offers открыла и Google. По прогнозу BIA/Kelsey, "купонный" рынок вырастет с 873 миллионов долларов в 2010 году до 3,93 миллиарда долларов в 2015 году.
Также по теме:
Google запустил сервис ежедневных скидок
Groupon стоит уже 25 миллиардов долларов
Facebook запустит купонный сервис
Microsoft пришла в купонный бизнес
Google запустит сервис-конкурент Groupon