Хореограф Егор Дружинин представил публике новый спектакль

На московской сцене премьера спектакля актера и хореографа Егора Дружинина "Всюду жизнь". Он один из немногих в России, кто специализируется на мюзиклах - "12 стульев", "Любовь и шпионаж", "Али-Баба и 40 разбойников". На этот раз никто не поет: "Всюду жизнь" - спектакль пластический. На сцене 21 актер: женщин, как в настоящей жизни, больше мужчин. Используя язык тела, они рассказывают свои истории о жизни.

Искренность, жизнелюбие, непосредственность – все то, чего так не хватает жителю мегаполиса в XXI веке. Именно поэтому премьеру так тепло встречают зрители и профессионалы. Народная артистка России Лариса Долина отметила: " Показать языком танца эмоции - это только талантливый человек мог сделать, такой, как Дружинин".

Единого сюжета нет. Спектакль Егора Дружинин назван без затей - "Всюду жизнь". И каждый видит здесь свою жизненную историю - встречу любимого, пьяные драки, стирку белья в маленьком южном городе, яркую свадьбу или одиночество, от которого не спастись. Все герои названы просто – Морячок, Вдова, Красотка. Это яркие маски, но не примитивные характеры.

Все началось год назад, когда Егор Дружинин и его помощница хореограф Юлия Кашкина поставили "Всюду жизнь" для студентов Международной школы Союза театральных деятелей. Ставили для определенных учеников с их возможностями и навыками, поэтому и в нынешней постановке шесть мужчин и 11 женщин. Такое сочетание благодатно для любого танцевального коллектива. Помощник хореографа Юлия Кашкина рассказала: "Это и танцами нельзя назвать – это именно пластика. Это такое выражение эмоций. Наверное, сейчас это становится очень популярным во всем мире, в том числе, и в России".

Карьера Егора Дружинина началась в одиннадцать лет, когда он сыграл в популярном фильме "Приключения Петрова и Васечкина". Актерском мастерству он учился в Петербурге, а танцу - в Америке. Год назад Егор Дружинин поставил классический мюзикл "Любовь и шпионаж". Нынешний его спектакль не вписывается в рамки определенного жанра. "Я затрудняюсь с жанровым определением спектакля. Мне вообще кажется, что это дело критиков – искать жанровое определение. А наше дело этот материал предлагать. И он достоин жанрового определения только в том случае, если он убедителен ", - считает хореограф.

Музыка в спектакле не тяготеет над действием. Дружинин шел от пластики к музыкальному оформлению. Выбор пал на темпераментные мелодии румынских цыган и композиции Горана Бреговича. Легендарное Bessame Mucho звучит в неожиданной интерпретации.

Сегодня