"Моя планета": туристы выбирают победителей международной премии

В России стартовал уникальный проект - международная туристическая премия "Моя планета". Главная идея награды - в том, что победителей выбирают российские туристы.

В России стартовал уникальный проект - международная туристическая премия "Моя планета". Главная идея награды - в том, что победителей выбирают российские туристы. В более чем 20 номинациях представлены лучшие российские и зарубежные отели, горнолыжные и пляжные курорты, направления для семейного отдыха и экологического туризма, яхтенные компании и авиалинии.

До 31 мая 2011 любая компания, которая стремится выиграть титул "Лучшей по мнению российских туристов", имеет возможность стать участницей премии. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте www.myplanetawards.ru. С 1 июня по 10 сентября 2011 там пройдет онлайн-голосование, в котором россияне выберут наиболее достойных.

Победители проекта станут известны 22 сентября, во время церемонии награждения. Она состоится в Москве в отеле "Ритц-Карлтон".

Международная туристическая премия создана при участии ВГТРК и познавательного телеканала "Моя планета". По замыслу организаторов, сайт премии станет платформой, благодаря которой российские туристы смогут не только узнавать о самых интересных путешествиях, необычных курортах и новых отелях, но и делиться своим опытом.

Российскими номинантами проекта уже стали авиакомпания "Аэрофлот", республика Алтай, Сочи. В номинации "Лучший туроператор России и СНГ" зарегистрировались компании "Нева", "Натали турс" и "S7 Tour", в категории "Лучший отель России и СНГ" - "Садовое кольцо", Marriot Grand Hotel, Hotel Milan в Москве, Сorinrhia Hotel в Санкт-Петербурге, гостиницы Сочи и Анапы.

Для того чтобы этот проект заинтересовал россиян, впервые в России на сайте www.myplanetawards.ru совместно с информационными партнерами проводятся конкурсы, в которых победители выигрывают поездку своей мечты.

Международная премия "Моя планета" станет площадкой для развития деловых и культурных связей и даст возможность привлечь внимание профессионалов мировой индустрии к российскому рынку туризма. Организаторы проекта хотят, чтобы премия стала престижной наградой, о которой знают во всем мире, поэтому зарубежные информационные партнеры рассказывают своим читателям о том, что в России существует такая премия. Российский рынок является одним из самых перспективных, поскольку население страны составляет 142 миллионов человек. Это означает, что каждый россиянин является потенциальным клиентом для мировых курортов, авиалиний, отелей, чартерных компаний, которые хотят узнать, какой отдых предпочитают российские туристы.