Вести.net: игра FarmVille выходит в реальный мир, а Google запускает новый проект

Английские фермеры решили сыграть на популярности FarmVille и вывели игру в реальный мир. Проект MyFarm – это попытка скрестить виртуальное с реальным. Google запускает новый проект – Business Photos.

Английские фермеры решили сыграть на популярности FarmVille и вывели игру в реальный мир. Проект MyFarm – это попытка скрестить виртуальное с реальным. Ферма – настоящая и расположена на 2,5 тысячах акрах земли в английском графстве Кембриджшир. Фермером же может стать любой пользователь Интернета, заплативший 30 фунтов стерлингов. Правда, нужно поспешить – будет набрано лишь 10 000 участников.

Все решения, относящиеся к жизни фермы, будут приниматься коллегиально. Для того чтобы понять, какой сорт помидоров выбрать, нужно ли покупать очередную корову и стоит ли косить луг или лучше подождать, участники проекта будут голосовать на сайте MyFarm.

Несмотря на то, что на ферме не очень хорошо со связью, организаторы проекта обещают, что происходящее там будет транслироваться через несколько веб-камер. Участникам так же будет доступна специальная интернет-радиостанция. Специально для управляющего хозяйством будет разработана программа для смартфона, чтобы он мог в реальном времени отслеживать активность фермеров и своевременно принимать решения.

И хотя MyFarm обещает быть успешным коммерческим предприятием, ему все равно будет далеко до своего виртуального прототипа. В игру FarmVille ежемесячно играет почти 50 миллионов человек. А компания-разработчик Zynga в этом году должна заработать порядка одного миллиарда долларов.

***

Google запускает новый проект – Business Photos. Владельцы заведений, решивших, что называются, показать товар лицом, могут пригласить фотографов Google, которые отснимут все детали интерьера и сделают из них снимки с охватом в 360 градусов. Такой же принцип используется при создании панорамных снимков в Google Street View.

Business Photos является дополнением к другому сервису Google – недавно запущенному Places, позволяющему владельцам кафе, ресторанов и магазинов добавлять на гугловские карты детальную информацию о своих заведениях и даже предлагать его посетителям скидки. Теперь помимо обычных данных туда же можно будет прикрепить и панорамные снимки.

Пользователи так же могут оставлять свои отзывы и рекомендации о том или ином заведении. Но если раньше эта функция была встроена прямо в Places, а сам Google использовал чужие данные, в частности, популярного рекомендательного проекта Yelp, то теперь эта составляющая выведена отдельно в сервис HotPot.

Пользователи могут сами выставлять оценки, а так же видеть оценки друзей или знакомых. К тому же после того, как пользователь выставит несколько оценок, HotPot использует эту информацию для того, чтобы порекомендовать другие места, которые могут также понравиться.