Новый рекорд Гиннеса: житель Тель-Авива простоял на столбе 35 часов

Житель Тель-Авива простоял на столбе 35 часов и установил один из самых необычных мировых рекордов. Хези Дин – известный в Израиле экстремал. Он уже замораживался в глыбе льда, прыгал с небоскреба. А теперь вот полез на столб.

Житель Тель-Авива простоял на столбе 35 часов и установил один из самых необычных мировых рекордов. Хези Дин – известный в Израиле экстремал. Он уже замораживался в глыбе льда, прыгал с небоскреба. А теперь вот полез на столб.

Тель-Авив, середина дня, на термометре плюс 25, человек в черном уже 28 часов стоит на крохотной площадке размером 60 квадратных сантиметров на 28-метровой высоте без страховки. Ему томиться еще 7 часов, ибо он собрался перестоять американца Дэвида Блейн, вымарать его имя из книги рекордов Гиннеса и вписать туда свое – Хайзитдин. Внизу, на площади Рабина, волнуется и бессмысленно хлопочет мама.

"Тут любая бы мать переживала, а у меня поджилки трясутся, ведь я настоящая "аидише мама", и мой дорогой мальчик влез на эту страшную высоту", – волнуется мама Хези Дина Мерхаб.

К вечеру любопытных прибыло. Задрав головы фотографировали, кричали приветствия, пели посвященные своему герою куплеты.

"Мы гордимся им, мы молимся за него, он стоит не просто так, а за всю нашу страну", – говорит одна из зрительниц.

"Я его поклонник, ведь он настоящий парень, он со мной одной крови, он начинал как фокусник, и я занимаюсь тем же. Он наш Гуддини, но я мечтаю вырасти и победить его рекорд", – восхищается молодой человек.

Рекорды Хайзитдина особенные, как и он сам. 30 декабря 2009 года он на 65 часов залез в ледяной куб, особой, лишь ему известной медитацией, подражая лягушке, притормозил кровообращение и пульс. В 2010-м он в смирительной рубашке прыгал с тель-авивских небоскребов, а сейчас он стоит уже 34 часа, а толпа у подножия гудит.

"Конечно, он с "приветом", здесь спорить не о чем. Зачем нормальному человеку так самоутверждаться?" – считает мужчина.

"Нет, он не сумасшедший, он особенный, он все время выкидывает такие номера. Представляю, как волнуются его близкие", – защищает героя женщина.

"Не знаю, волнуется ли его мать, но его явно недообнимали в детстве", – предполагает зрительница.

Что делать с безумством храбрых или храбростью безумцев, когда нет ей лучшего применения, можно вот так, как Хейзит простоять долгие часы в центре Тель-Авива без сна и еды, неизбежно провоцируя дискуссии между теми, кто стоит внизу. Петь ли безумству храбрых песни или удивленно крутить у виска. Или как делают здесь многие, отчаянно спорить о том, каким образом Хейзи справляет нужду.

Внизу на площади добровольцы и друзья каскадеры строят огромный куб из картона, девять рядов в вверх.

Член оргкомитета проекта Гиль Тальман рассказал: "Хейзи мой друг, я знаю, как ему трудно не есть и не спать 35 часов, он обезвожен, на нем катетер и наушник для связи, но сейчас все сняли, что бы он не поранил себя при падании".

Подогнали "скорую", вытащили носилки, все готово, пошел обратный отсчет. Хейзи пробивает штабеля коробок и исчезает, помощники разбрасывают картон. Минута, другая и еще, Хейзи нет. Площадь смолкла, но вот показалась рука, он без сознания, слава Богу, жив.

"Я благодарю вас друзья, это были самые страшные часы в моей жизни, но нет большего счастья, чем преодолев себя, добиться невозможной цели", – благодарит своих зрителей рекордсмен Хези Дин.

Когда-то 1700 лет назад в этих пустынных местах на столбах стояли монахи-отшельники, преподобный Антоний, Семен Стотник, они бежали от людей, умерщвляли плоть и юродствовали Христа ради. Новый столпник Хайзетдин как раз ищет зрителей и страдает во имя Гиннеса. На что его суровые предшественники заметили бы, цирк, да и только.