Чистая прибыль производителя косметической продукции концерна "Калина" по международным стандартам отчетности выросла в I квартале 2011 года в 1,6 раза до 239,6 миллиона рублей, говорится в сообщении компании.
Выручка концерна выросла до 2,591 миллиарда рублей с 2,512 миллиарда рублей, передает Reuter.
Ведущими брендами "Калины" являются "Черный жемчуг", "Чистая линия", "100 Рецептов Красоты", и "Бархатные ручки" в средствах по уходу за кожей, "32" и "Лесной бальзам" в средствах по уходу за полостью рта.
В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Главсказка Интернешнл", Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды), Kalina International SA (Швейцария) и DSN Cosmetics GmbH (Германия).