Nvidia показала, как будет выглядеть графика в планшетах будущего

Nvidia выпустила ролик, демонстрирующий графические возможности смартфонов и планшетов, запланированных на выход к концу текущего года. 3D-аркада Glowball, запущенная на планшете с Android 3.0 (Honeycomb), в частности, впервые показывает настоящее динамическое освещение на мобильных устройствах.

Nvidia выпустила ролик с игрой, демонстрирующей графические возможности смартфонов и планшетов, запланированных на выход к концу текущего года. Разработчик графических чипов показал трехмерную аркаду Glowball, запущенную на планшете с операционной системой Google Android 3.0 (Honeycomb) в рамках проекта Kal-El, сообщается в блоге.

Проект Kal-El - это кодовое название четырехъядерного процессора Tegra 3 и 12-ядерного графического процессора с поддержкой 3D-стерео. На ролике впервые показывается настоящее динамическое освещение (в качестве его источника выступает трехмерный шарик) на мобильных устройствах, а также результаты физических вычислений в реальном времени (например - полностью смоделированное движение ткани)

До этого в мобильных играх применялось статическое, предварительно обработанное освещение. Так, процессор с 4 ядрами позволяет создать движущийся источник света, который динамически изменяется под влиянием окружающих его предметов.

Более того, шарик может быть покрыт разными текстурами, влияющими на интенсивность освещения. По экрану 3D-мячик перекатывается с помощью встроенного в смартфон или планшет акселерометр.

Реалистичность этой игры была бы невозможна на устройстве с двухъядерным процессором. В начале третьей минуты ролика видно, что отключение двух из четырех ядер приводит к резкому падению производительности - до 10 кадров в секунду. 

Также по теме:
Nvidia оборудует смартфоны четырехъядерными процессорами
В игры для PlayStation можно будет сыграть на "гуглофонах"
AMD выпустила самую мощную игровую видеокарту в мире
Будущее смартфонов и планшетов связывают с чипами Tegra
Ноутбуки Apple могут лишиться графики Nvidia