Тема:

Социальные медиа 1 день назад

Facebook станет лидером по продажам баннерной рекламы в США

Доходы Facebook (запрещена в РФ) от баннерной рекламы удвоится в этом году. По прогонозу eMarketer, выручка социальной сети от продаж баннеров в США вырастет на 80,9% - до 2,19 миллиардов долларов. Так, в 2011 году Facebook обойдет по этому показателю Yahoo и станет ведущим продавцом баннеров в Содениненных Штатах.

Доходы Facebook (запрещена в РФ) от баннерной рекламы удвоится в этом году. По прогонозу eMarketer, выручка социальной сети от продаж баннеров в США вырастет на 80,9% - до 2,19 миллиардов долларов. Так, в 2011 году Facebook обойдет по этому показателю Yahoo и станет ведущим продавцом баннеров в Содениненных Штатах.

В следующему, 2012 году, выручка соцсети от продаж баннерной рекламы увеличится 31,1%. Третьим крупным игроком в США после Facebook и Yahoo станет Google, полагают в eMarketer. В этом году выручка интернет-гиганта от баннеров вырастет на 34,4%, а в следующем - на 58,3%. Сейчас корпорация ведет переговоры по покупке компании Admeld, работающей в сегменте показов баннерной рекламы в режиме реального времени.

Согласно недавнему исследованию Effie Worldwide, подавляющее число маркетологов в США считает социальные сети неотъемлемой частью своей стратегии на 2011 год, и большинство из них планируют увеличить бюджет на размещение рекламных объявлений в соцсетях на 10%.

В апреле этого года Efficient Frontier выпустила доклад, в котором подчеркивалось, что средняя цена за один клик по рекламному объявлению в Facebook выросла на 40% за последние три месяца. "Когда рекламодатели начинают понимать эту среду, они выделяют бюджеты, и она становится все более конкурентоспособной", - отметил тогда Сиддхарт Шах, старший директор отдела бизнес-аналитики EF.

Также по теме:
Реклама в Facebook подорожала на 40%
Рекламодатели увеличат расходы в соцсетях
Facebook заработала за год более $2 миллиардов
Twitter автоматизирует продажи рекламы
Французским телеведущим запретили упоминать Facebook