Геолокационный стартап Foursquare набрал 10 миллионов пользователей

В социальной сети для мобильных устройств Foursquare, запущенной в марте 2009 года, зарегистрировался 10-миллионный пользователь. Это на 700 тысяч больше, чем было в мае этого года. В ближайших планах стартапа - удвоить число своих сотрудников, а также провести очередной раунд финансирования.

В социальной сети для мобильных устройств Foursquare, запущенной в марте 2009 года, зарегистрировался 10-миллионный пользователь - на 700 тысяч больше, чем было в мае этого года. Число активных пользователей геолокационный стартап не уточняет. Ожидается, что на этой неделе сервис также объявит о 750 млн "отметках" (check-in).

Недавно Foursquare переехал в новую штаб-квартиру в Сан-Франциско, пишет TechCrunch. В ближайших планах стартапа - удвоить число своих сотрудников, а также провести очередной раунд финансирования. По его итогам компания может быть оценена в 1 млрд долларов.

По оценке журнала Adweek, через Foursquare связывается со своей аудиторией почти полмиллиона компаний. API мобильной соцсети используют более 10 тысяч разработчиков.

Соцсеть основали Деннис Кроули и Нэйвин Селвадюрай. До этого Кроули запустил аналогичный проект Dodgeball, который в 2005 году купила Google. Для подключения к Foursquare требуется любое мобильное устройство с GPS-навигатором и выходом в Сеть.

Пользователи геосервиса могут "отмечаться" в местах, которые они посещают, с помощью сайта, специального приложения или sms-сообщения. За каждый "чек-ин" участники Foursquare получают очки и иногда награждаются бейджами.

Также по теме:
Twitter и Foursquare расширяются
Facebook (запрещена в РФ) "привязал к местности" российских пользователей
Facebook выяснит местоположение пользователей
"Вконтакте" сможет узнать, где находятся ее пользователи
Twitter переезжает в собственный дата-центр