В Волгограде возбуждено уголовное дело против медиков-мошенников

В Волгограде возбуждено уголовное дело против предприимчивых медиков. Врачи заставили мать больного сколиозом ребенка заплатить 100 тысяч за операцию и приобрести дорогостоящий имплантат. Через 4 года при обследовании в Петербурге медики не обнаружили в позвоночнике ребенка никакого корректора.

В Волгограде возбуждено уголовное дело против предприимчивых медиков. Врачи заставили мать больного сколиозом ребенка заплатить огромную сумму за операцию и приобрести дорогостоящий имплантат. Спустя четыре года при обследовании уже в Петербурге медики не обнаружили в позвоночнике маленькой пациентки никакого корректора.

Специальный поддерживающий корсет маленькая Диана практически не снимает. Без него девочка не может простоять и пяти минут. Диагноз "врожденный сколиоз" ей поставили еще в 2007 году. Вот уже четыре года врачи пытаются исправить искривление позвоночника, но пока все получается только во вред.

Шрамы – последствия двух операций. Их провели в Волгоградской областной клинической больнице. Врачи обещали в буквальном смысле поставить девочку на ноги, вживить в позвоночник эндокорректор. Купить его маме предлагалось самостоятельно за почти символическую плату в 100 тысяч рублей. Но только спустя четыре года на повторной операции в Петербурге стало понятно, что дорогой протез шестилетней Диане так и не установили.

"Была коллегия врачей, и мне сказали: "Вы только не волнуйтесь, успокойтесь". Но ни о каких операциях, проведенных ранее, не может быть и речи. Те снимки, которые мы сделали, абсолютно не соответствуют снимкам из Волгограда. Операции на самом деле не выполнено ни одной. И клиновидные позвонки на месте. И ребра тоже на месте", – рассказывает Вероника Антонова, мама Дианы.

Общественный резонанс эта история получила после обращения мамы девочки к губернатору региона. Анатолий Бровко дал распоряжение разобраться с нечистыми на руку врачами. Следственный комитет уже возбудил уголовное дело.

В ходе следствия выяснилась любопытная деталь. Учредители фирмы, у которой был приобретен корректор, и медики, проводившие операцию в Волгограде, одни и те же люди. В самой клинической больнице уверяют, что никакого мошенничества и быть не могло. Операцию провели, как положено, но протез установить, увы, не смогли.

Где тот самый корректор? И почему не вернули за него деньги? На эти вопросы предстоит ответить следствию. Пока конкретных фамилий никто не называет, но правоохранительные органы обещают, что маски с людей в белых халатах будут сорваны. Между тем, маленькая Диана снова надевает свой корсет, рассчитывать ей пока приходится на саму себя.