Двигатели разбившегося Ту-134 работали до самого конца

Самолёт Ту-134, выполнявший рейс Москва-Петрозаводск, не дотянул до аэропорта около пяти километров. В момент катастрофы на борту находились 52 человека. По последней информации лишь восьмерым удалось выжить.
Разбор завалов на месте крушения самолёта продолжается.
Самолёт Ту-134, выполнявший рейс Москва-Петрозаводск, не дотянул до аэропорта около пяти километров. В момент катастрофы на борту находились 52 человека. По последней информации лишь восьмерым удалось выжить.
Разбор завалов на месте крушения самолёта продолжается.
Предварительный анализ показал, что двигатели пассажирского Ту-134, потерпевшего катастрофу 21 июня под Петрозаводском, работали до его столкновения с землей. Об этом сообщили сегодня в МАК. Там продолжают анализ параметрической и звуковой информации, зарегистрированной чёрными ящиками лайнера.

Предварительный анализ показал, что двигатели пассажирского Ту-134, потерпевшего катастрофу 21 июня под Петрозаводском, работали до его столкновения с землей. Об этом сообщили сегодня в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).

"Какой-либо информации от экипажа и по записям параметрического самописца об отказах или неисправностях систем самолета не зарегистрировано", – цитирует ИТАР-ТАСС источник в ведомстве.

В МАК сообщили, что специалисты продолжают анализ параметрической и звуковой информации, зарегистрированной чёрными ящиками лайнера. "Звуковая информация значительно зашумлена и имеется большое количество мест, требующих восстановления", – уточнили там.

Самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", летевший из Москвы, потерпел крушение в ночь на 21 июня близ аэродрома Петрозаводска. Лайнер по непонятным причинам отклонился от курса и начал преждевременное снижение, врезался в деревья и оборвал линию электропередачи, сообщил официальный представитель Росавиации.

На борту воздушного судна находились 52 человека: 43 пассажира и девять членов экипажа. Трагедия унесла жизни 45 человек, семь выжили и находятся в больницах в тяжелом состоянии. Пятерых раненых, которых медики признали транспортабельными, перевезли на лечение в клиники Москвы.

Следствие определило наиболее вероятные версии крушения: человеческий фактор, то есть ошибка пилота или наземных служб аэропорта; сложные метеоусловия, а также технические неисправности воздушного судна или оборудования аэропорта. Однако точные причины случившегося установит комиссия Межгосударственного авиационного комитета.

Уголовное дело по факту катастрофы возбуждено по ч.3 ст.263 УК РФ – "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц". Ход расследования взял на личный контроль генпрокурор РФ Юрий Чайка.