Sony признан самым ценным брендом в Азии


фото EPA

Sony - самый ценный бренд в Азии. Японская компания получила первое место в престижном рейтинге специализированного журнала по маркетингу Campaign, несмотря на недавний скандал с утечкой личных данных 100 миллионов пользователей PlayStation и плохие финансовые результаты года.

Sony - самый ценный бренд в Азии. Японская компания получила первое место в престижном рейтинге специализированного журнала по маркетингу Campaign, несмотря на недавний скандал с утечкой личных данных 100 миллионов пользователей PlayStation и плохие  финансовые результаты года.  

Помимо Sony, в пятерку также входят бренды других производителей электроники, включая японские Panasonic и Canon, а также южнокорейские LG и Samsung.

Самое интересное то, что в первую сотню не вошла ни одна компания из КНР. Китайский производитель электроники Haier получил в рейтинге лишь 102 строчку, сообщает в понедельник британская телекомпания ВВС.

Между тем, как отмечается в комментарии журнала Campaign, китайские и индийские бренды с каждым годом становятся более узнаваемыми за пределами родины. 

Среди индийских брендов самое высокое место (89) в списке занимает молочный производитель Amul. 

В опросе, который проводился маркетинговой фирмой TNS , принимали участие 3 322 человека из Австралии, Китая, Индии, Японии, Гонконга, Малайзии, Сингапура, Тайваня, Южной Кореи и Таиланда.
 

Первая десятка самых ценных брендов Азии:

• Sony
• Samsung
• Panasonic
• LG
• Canon
• Apple
• Hewlett-Packard
• Google
• Nestle
• Nike