Тема:

Google 6 дней назад

Google и Facebook заплатили лоббистам рекордные суммы

Google и Facebook (запрещена в РФ) заплатили лоббистским компаниям рекордные суммы. Крупнеший поисковик во II квартале потратил на лоббирование своих интересов 2,06 миллиона долларов - на 54% больше, чем в прошлом году. Ведущая соцсеть отдала на эти цели 320 тысяч долларов - столько же, сколько за весь прошлый год.

Корпорация Google и социальная сеть Facebook (запрещена в РФ) заплатили лоббистским компаниям во II квартале текущего года рекордные суммы. Крупнешая в мире поисковая система потратила на лоббирование своих интересов 2,06 миллиона долларов - на 54% больше, чем в прошлом году. Об этом говорится в пресс-релизе группы по защиты прав потребителей Consumer Watchdog.

Кроме того, председатель совета директоров Google Эрик Шмидт, ушедший с должности гендиректора в апреле, сейчас уделяет значительную часть своего времени на представительство интересов компании в государственных органах. Рекордные траты интернет-гиганта на лоббизм связаны с тем, что в конце июня Федеральная комиссия по торговле США (FTC) начала расследование в отношение ее поискового бизнеса.

Антимонопольные органы США намерены выяснить, злоупотребляла ли Google доминирующим положением на рынке поисковых систем. Чтобы отстаивать свои интересы, в начале этого месяца корпорация наняла двенадцать лоббистских компаний. В их числе - Akin Gump, Bingham, Capitol Legislative Strategies, Chesapeake Group и Crossroad Strategies.

Так, во II квартале 2011 года Google впервые обошла Microsoft по расходам на лоббизм, отмечается в документе. За апрель-июнь софтверный гигант потратил на эти цели 1,85 млн долларов. Facebook заплатила лоббистским фирмам 320 тысяч долларов - столько же, сколько за весь прошлый год.

Также по теме:
Facebook заблокировал рекламу с упоминанием Google+
Пиаром Facebook займется бывший пресс-секретарь Билла Клинтона
Google вторгся на территорию Facebook
Facebook призналась в черном пиаре против Google
Инвесторы бросились скупать акции Google