Тема:

Крушение "Булгарии" 9 лет назад

Ространснадзор:"Булгарию" погубили открытые иллюминаторы

Это можно считать злым роком или очередным совпадением, но "Булгария" вновь на правом борту
Ни видео, ни звук, вернее, гробовая тишина, не могут передать весь тот ужас, который охватывает всякого, ступившего на борт "Булгарии"
Передвигаться здесь можно с большим трудом, и очень быстро начинает кружиться голова
По совокупности всего, что здесь можно увидеть, главная версия следствия вполне логична
Сейчас здесь всё немного деформировано, но и без того видно, что условия более чем спартанские
Единственную дверь музыкальной комнаты, ведущую в коридор, заклинило
Чем-то похоже на купе поезда с той лишь разницей, что в купе есть большое окно, а здесь лишь два маленьких иллюминатора, которые, обладая некоторой долей сноровки, открыть еще можно, но выбраться √ нереально
Это можно считать злым роком или очередным совпадением, но "Булгария" вновь на правом борту
Ни видео, ни звук, вернее, гробовая тишина, не могут передать весь тот ужас, который охватывает всякого, ступившего на борт "Булгарии"
Передвигаться здесь можно с большим трудом, и очень быстро начинает кружиться голова
По совокупности всего, что здесь можно увидеть, главная версия следствия вполне логична
Сейчас здесь всё немного деформировано, но и без того видно, что условия более чем спартанские
Единственную дверь музыкальной комнаты, ведущую в коридор, заклинило
Чем-то похоже на купе поезда с той лишь разницей, что в купе есть большое окно, а здесь лишь два маленьких иллюминатора, которые, обладая некоторой долей сноровки, открыть еще можно, но выбраться √ нереально
Непосредственной причиной гибели теплохода "Булгария" стало поступление воды через открытые иллюминаторы в условиях шторма, сообщили сегодня в Ространснадзоре.

Непосредственной причиной гибели теплохода "Булгария" стало поступление воды через открытые иллюминаторы в условиях шторма, сообщили сегодня в Ространснадзоре.

"Непосредственной причиной затопления судна явилось существенное снижение его остойчивости в штормовых условиях в результате попадания забортной воды в помещения судна через открытые бортовые иллюминаторы и образования свободной поверхности воды в отсеках ниже главной палубы, что привело к возникновению значительного крена судна на правый борт и последующему затоплению вследствие дальнейшего поступления большого объема забортной воды в корпус судна с правого борта через главную палубу", – говорится в сообщении надзорного ведомства.

По существующим правилам, перед выходом в водохранилища на судах должны быть задраены все иллюминаторы и люковые закрытия ниже главной палубы, в том числе в пассажирских каютах. Однако этого сделано не было. При осмотре затонувшего судна водолазы обнаружили, что по левому борту было открыто 27 иллюминаторов, на правом – 11 иллюминаторов, отметили в пресс-службе Ространснадзора.

При этом в ведомстве подчеркнули, что в целом причинами трагедии стала совокупность факторов: "невыполнение судовладельцем и капитаном судна требований нормативных документов, регламентирующих безопасность судоходства при планировании, подготовке и осуществлении рейса, в ходе которого не обеспечивалась безопасность плавания судна, а также низкая квалификация и недисциплинированность членов экипажа судна", передает ИТАР-ТАСС.

"Булгария", построенная в Чехословакии в 1955 году, 10 июля в считанные минуты затонула в акватории Куйбышевского водохранилища. На борту теплохода находился 201 человек, 122 из них, в том числе 28 детей, погибли.