Groupon может превратиться в крупнейший онлайн-супермаркет

Популярный сервис ежедневных скидок Groupon может расширить свой бизнес, создав крупнейший в мире онлайн-супермаркет. Компания зарегистрировала сразу в нескольких доменных зонах (.com, .net, .us, .info, .biz и .fr) адрес groupongoods - то есть "товары Groupon".

Популярный сервис ежедневных скидок Groupon может расширить свой бизнес, создав крупнейший в мире онлайн-супермаркет. Компания зарегистрировала сразу в нескольких доменных зонах (.com, .net, .us, .info, .biz и .fr) адрес groupongoods - то есть "товары Groupon".

Конечно, отмечает техноблог TechCrunch, сам факт регистрации таких доменных имен не означает, что у Groupon есть планы в ближайшее время открыть полноценный онлайн-магазин. В то же время, такой шаг представляется достаточно логичным. К тому же, на ряде рынков (например, в России) компания уже время от времени предлагает "скидочные" акции не с услугами, а с товарами, в том числе бытовыми приборами и электроникой.

Издание не исключает, что Groupon также может организовать взаимовыгодное сотрудничество c существующими "нишевыми" онлайн-ритейлерами, позволяя им увеличить продажи за счет доступа к своей огромной базе (порядка 120 миллионов по всему миру) потенциальных покупателей. В результате среди предложений сервиса могут оказаться продукты питания, бытовая химия, корма для животных, электроника и любые другие товары по сниженным ценам.

Похожие схемы партнерства сервис уже использует в США, предлагая турпакеты со скидкой в сотрудничестве с Expedia, а билеты на развлекательные мероприятия - вместе с Livenation. Прийдя в розничный бизнес, Groupon мог бы составить серьезную конкуренцию Amazon, на сегодня - крупнейшему в США онлайн-ритейлеру.

 

Также по теме:
Скидки Groupon появились в самом популярном геолокационном сервисе
Groupon идет на биржу, оставаясь убыточным
Facebook (запрещена в РФ) запустит конкурента Groupon вслед за Google
Groupon отказалась продаваться Google за $6 млрд