Автопробег "Убитые дороги": узнай правду о российских трассах

Участники автопробега "Убитые дороги" добрались до Благовещенска. Позади уже полторы тысячи километров, одна плановая остановка и несколько внеплановых. Александр Васильев, лидер общественного движения "Убитые дороги Пскова" заявил: у автомобилистов накопилось немало замечаний к состоянию трассы.

Участники автопробега "Убитые дороги" добрались до Благовещенска. Позади уже полторы тысячи километров, одна плановая остановка и несколько внеплановых. Александр Васильев, лидер общественного движения "Убитые дороги Пскова" и член Общероссийского народного фронта, уже заявил: у автомобилистов накопилось немало замечаний к состоянию трассы.

"Дороги разные. На самом деле я ожидал худшего. Мне очень понравились дороги в Хабаровске, непосредственно улицы. Мне совсем не понравились дороги во Владивостоке, но это, скорее всего, потому, что Владивосток сейчас – одна большая стройка. А федеральная трасса производит впечатление – от европейского автобана до полного отсутствия какой-бы то ни было дороги", – рассказывает Александр Горланов, руководитель федерации автоспорта Псковской области, участник автопробега Владивосток – Калининград.

В Благовещенске все пять машин – участниц автопробега отправили на профилактический техосмотр. Расстояния серьёзные, так что лучше подстраховаться. Впрочем, это ещё и возможность пообщаться, выяснить, что беспокоит автомобилистов региона.

"Я сам много езжу. И если где-то пропадает связь, это уже какие то неудобства, мы уже привыкли к этим вещам. Когда не работает телефон, чувствуешь себя как-то не очень уютно", – говорит Сергей Кондус, директор автосервиса.

В списке разделов ежедневного дневника автопробега много пунктов, среди них, например, стоимость и качество топлива. Однако особое внимание в пути уделяется дорожной инфраструктуре.

"Замечаем, на каком километре находятся кафе, бензоколонки, составляем отчет, наносим это на карту дорог. Вот одно из больших замечаний – вчера мы ехали на протяжении 750 километров, и только два знака указывали местоположение первой медицинской помощи", – говорит Александр Васильев.

Немного отдохнув, участники автопробега вновь отправляются в дорогу. Впереди расстояние, в семь раз превышающее пройденный путь. Следующая остановка – поселок Большой Невер на севере Приамурья. Ну а результаты общественной проверки автомобилисты представят федеральным властям в конце сентября, когда финишируют.