ЦИК пообещал предоставить партиям максимум возможностей

Три будущих месяца перед выборами в Госдуму станут горячей порой не только для партий, но и для СМИ. Какие законодательные нюансы существуют в информационном освещении думской избирательной кампании? Об этом в интервью каналу "Россия-24" рассказала член ЦИК России Майя Гришина.

Три будущих месяца перед выборами в Госдуму станут горячей порой не только для партий, но и для СМИ. Телеканалам, радио и газетам предстоит подготовиться к началу предвыборной агитации.

Какие законодательные нюансы существуют в информационном освещении парламентской избирательной кампании? Об этом в интервью каналу "Россия-24" рассказала член Центральной избирательной комиссии России Майя Гришина.

Она отметила, что законодательная база для работы со средствами массовой информации не изменилась. Поэтому будут привычные правила для СМИ. С точки зрения того, что уменьшилось количество участников избирательного процесса, а именно политических партий, а их агитация стала более внятной и понятной, в этом плане СМИ будет легче, интереснее и проще выстраивать свою информационную политику, заключила Майя Гришина.

Член ЦИК также сообщила, что освещать выборы можно уже сейчас, однако все зависит от активности политических партий. Безусловно, ближе ко дню голосования интенсивность информационной кампании ЦИК также будет расти, добавила специалист. При этом Майя Гришина подчеркнула, что агитационный период в СМИ начнется не сразу, а за 28 дней до голосования. Таким образом, в ноябре избиратели увидят агитационные материалы партий и дебаты.

Майя Гришина также разъяснила, по каким правилам будет выделяться эфирное время партиям. "Все зарегистрированные партии, а их сегодня в России семь, получат бесплатное эфирное время, бесплатную печатную площадь на государственных теле и радиоканалах. Главной задачей для них будет найти спикеров и интересные темы, потому что возможностей у партий будет очень много", – резюмировала Член ЦИК.