Уго Чавес настроен на победу в следующих президентских выборах

Подробности болезни Чавеса по-прежнему держатся в секрете, но в прессу не раз просачивались слухи из врачебных источников о том, что стадия заболевания практически не оставляет шансов на благополучный исход.
Лидер Венесуэлы Уго Чавес, позвонив в четверг в президентский дворец из госпиталя, где проходит курс химиотерапии, объявил, что рассчитывает в 2012 году переизбраться на пост президента страны. Он также сообщил, что нынешний курс лечения носит исключительно превентивный характер.

Президент Венесуэлы Уго Чавес рассчитывает в 2012 году переизбраться на главный пост в стране. Он объявил об этом в четверг, позвонив из столичного военного госпиталя, где проходит третий курс химиотерапии, в президентский дворец Мирафлорес, где в этот момент чествовали венесуэльца Хосе Грегорио Луке, который неся большой деревянный крест прошел около 500 км, прося бога о выздоровлении Чавеса.

"С помощью Бога и Богоматери буду жить, побеждать и в следующем году снова стану кандидатом, а потом и президентом Венесуэлы", - заявил Уго Чавес.
Лидер боливарианской революции поблагодарил пилигрима-добровольца за солидарность и сообщил, что строго выполняет все предписания лечащих врачей, сообщает ИТАР-ТАСС.

"Сегодня идет четвертый день химиотерапии, из меня уже дым валит, как от нефтеперерабатывающего завода", - пошутил не теряющий присутствия духа венесуэльский лидер, демонстрируя свое фирменное чувство юмора.

Он в очередной раз отметил, что нынешний курс лечения носит исключительно превентивный характер, поскольку после сделанной ему операции по удалению раковой опухоли врачи не обнаружили в его организме злокачественных клеток. "Обещаю, что буду жить и бороться", - вновь подчеркнул президент.

50-летний Хосе Грегорио Луке покинул свой дом и отправился в дорогу, получив "божественный сигнал". После почти двухнедельного путешествия пилигрим из города Сан-Фернандо-де-Апуре достиг Каракаса. В пути он постоянно получал напутствия со стороны простых венесуэльцев, которые всячески поддерживали его. Не заметить ходока на обочине дороги было достаточно трудно - на протяжении всего похода он не выпускал из рук четырехметровый деревянный крест весом в 15 кг.