KFC планирует удвоить число ресторанов в России

KFC планирует удвоить число ресторанов в России
Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC, принадлежащая американской корпорации Yum! Brands, планирует почти удвоить число ресторанов в России до 300 к 2015 году.

Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC, принадлежащая американской корпорации Yum! Brands, планирует почти удвоить число ресторанов в России до 300 к 2015 году.

Сейчас сеть располагает в России 164 ресторанами, 50 из них собственные, 114 - франчайзинговые. В 2005 году KFC создала совместное предприятие с российской Ростик Групп, владевшей сетью быстрого питания Ростик'c, а в прошлом году выкупила долю партнеров и переименовала Ростик'c в KFC.

"Мы ставим перед собой амбициозные цели: к 2015 году расширить нашу сеть до 300 ресторанов, что подразумевает открытие 30-40 ресторанов в год", - сказал на пресс-конференции гендиректор Yum! Restaurants International Russia Олег Писклов.

Он добавил, что продажи KFC в России ежегодно растут более чем на 20%, опережая темпы роста рынка общественного питания, которые аналитическое агентство Euromonitor оценивает в 15%.

KFC планирует развивать бизнес в России и странах СНГ таким образом, чтобы треть ресторанов компании была собственная, две трети - франчайзинговые, сказал журналистам Олег Писклов.

Кроме KFC Yum!Brands, крупнейшая в мире ресторанная корпорация, также владеет сетью пиццерий Pizza Hut, закусочными Taco Bell и другими брендами.

По словам Писклова, в следующем году компания определится со стратегией развития в России Pizza Hut.

Пока крупнейшим оператором фастфуда в России с долей рынка около 70% остается McDonald's, Yum!Brands занимает второе место.

В январе 2011 года заявила о том, что может продать ресторанные бренды Long John Silver's и A&W для того, чтобы сконцентрироваться на росте в Китае и развитии основных брендов - KFC, Pizza Hut и Taco Bell.