Участники автопробега "Убитые дороги России" проехались по Южному Уралу

Народная комиссия под эгидой Общероссийского народного фронта продолжает оценивать самые проблемные участки федеральных дорог страны. Участники автопробега прокатились по основным магистралям Южного Урала.

Народная комиссия под эгидой Общероссийского народного фронта продолжает оценивать самые проблемные участки федеральных дорог страны. Участники автопробега прокатились по основным магистралям Южного Урала.

Сегодня на ГТРК "Южный Урал" главный автоинспектор области, начальник управления федеральных автомобильных дорог и руководитель региональной приемной Владимира Путина встретились с лидером общественного движения "Убитые дороги России" Александром Васильевым. Гости из города Пскова рассказали о своих ощущениях. Признались сразу: Курганская трасса оставляет желать лучшего. "В Курганскую область мы въехали - дорога на самом деле плохая, - отмечает Александр Васильев, лидер общественного движения "Убитые дороги". - Таких участков мы мало встречали. Мы скорость особо не снижали, но что-то писать уже было невозможно".

В целом дорожных скептиков магистрали Челябинской области вполне удовлетворили: удобная разметка, дорожные знаки, новое покрытие и посты ГИБДД. На встрече обсуждались проблемы оказания медпомощи людям, попавшим в ДТП. Во многих регионах этот вопрос пока остается нерешенным. Челябинская область уже вложила не один десяток миллионов рублей в развитие таких пунктов. "Такие пункты будут строиться по всей трассе на территории нашей области, - сообщает Владимир Горнов, руководитель общественной приемной Владимира Путина в Челябинской области. - Будут строиться в шаговой доступности".

За последние три года в Челябинской области финансирование строительства федеральных дорог выросло в четыре раза. Сегодня уже готовы масштабные проекты ремонта участка трассы М5 от Аши до Башкирии. Все замечания участники автопробега внесли в свои "путевые заметки", которые потом будут официально озвучены руководству страны.