Тема:

Социальные медиа 1 день назад

Facebook превратит профили в "историю жизни"

Глава Facebook (запрещена в РФ) Марк Цукерберг на конференции f8 объявил о внедрении новых функций в соцсеть. Одним из самых масштабных новшеств стала полная переработка внешнего вида профилей. Отныне все события из жизни пользователя будут умещаться на одной странице и отображаться в виде "временной шкалы".

Глава социальной сети Facebook (запрещена в РФ) Марк Цукерберг, выступая на конференции для разработчиков f8 в Сан-Франциско, объявил о внедрении новых функций в сервис. Одним из самых масштабных новшеств стало изменение внешнего вида профилей - отныне все события из жизни пользователя будут умещаться на одной странице и отображаться в виде "временной шкалы" (Timeline).

Все посты, фотографии, заметки, события из жизни, комментарии, отметки на картах и любая другая деятельность пользователей в Facebook расставляется на шкале в порядке убывания. Если выбрать на "машине времени" конкретный год или месяц, страница прокрутится вниз до нужной даты и покажет, что произошло в течение этого периода.

Такая лента легко настраивается: любое событие можно спрятать или удалить из шкалы, а также сменить его видимость для других пользователей, отмечается в блоге Facebook. По словам Цукерберга, новый тип профилей - это способ "рассказать всю историю своей жизни на одной странице". Особое место в новых профилях занимает обложка - крупная фотография пользователя в верхней части страницы. Новые личные страницы сейчас работают в тестовом режиме. Они уже доступны для пользователей мобильных устройств, но в основной версии сайта откроются в течение нескольких недель.

На конференции f8 Цукерберг анонсировал другую важную функцию - расширенную платформу Open Graph. По его словам, она приведет к появлению "совершенно нового типа социальных приложений" и поможет персонализировать контент, пишет CNET. Через обновленный "граф" пользователи, в частности, смогут быстро получать доступ к медиаконтенту внутри Facebook и обмениваться им с друзьями.

Глава Facebook также объявил о партнерстве с более чем десятком медиакомпаний, включая музыкальный сервис Spotify, разработчика игр Zynga, газету The Washington Post, а также "онлайн-кинотеатры" Netflix и Hulu. Благодаря сотрудничеству пользователи Facebook смогут слушать музыку, смотреть фильмы и читать новости, не покидая сайта. Информация о том, какой фильм или телешоу в данный момент смотрят друзья, теперь будет отображаться в "тикере" - блоке в верхнем правом углу страницы, где показываются обновления в режиме реального времени.

Смотреть видео Netflix смогут пользователей из 44 стран, в основном из Латинской Америки и стран Карибского бассейна. В США работа сервиса онлайн-видеопроката временно приостановлена из-за судебных разбирательств, а в Европе Netflix еще не запущен. В случае со Spotify пользователи бесплатно слушать более 15 млн треков. Любимые фильмы и музыка, которые включаются чаще всего, будут вынесены на личную страницу.

Facebook остается крупнейшей соцсетью в мире. По словам Цукерберга, ее аудитория насчитывает более 800 млн пользователей - на 50 млн больше, чем в июле этого года. В это число входят только активные участники соцсети (то есть те, которые посетили сайт хотя бы раз за последние 30 дней), а не общее количество аккаунтов. Цукерберг также подчеркнул, что в один из дней был установлен рекорд по посещаемости среди непоисковых сайтов, когда на Facebook зашло 500 млн человек. Когда именно это произошло, он не уточнил.

Также по теме:
Facebook разрешил "фоловить" других пользователей
Facebook лидирует среди "пожирателей времени" в Сети
Facebook сгруппирует друзей в "умные" списки
Facebook заработала 1,6 миллиарда долларов за полгода
Facebook и Google предлагают встроить "лайк" в браузе