Тема:

Социальные медиа 9 месяцев назад

Facebook продвинет "своих" кандидатов в органы власти США

Читайте нас в Telegram

Администрация Facebook сформировала комитет политического действия (FB PAC) для поддержки "своих" кандидатов на будущих выборах и продвижения интересов социальной сети в органах власти США. Согласно статье в "вестнике американского лоббиста" - газете The Hill - в этом году Facebook потратила на лоббистские цели рекордную для себя сумму - 550 тысяч долларов.

Неназванный представитель Facebook заявил в интервью The Hill: FB PAC была создана с той целью, чтобы "голос наших сотрудников был услышан в политическом процессе". Он добавил, что комитет будет поддерживать кандидатов, которые "разделяют наши цели, отстаивая ценность инноваций в нашей экономике".

В июне этого года для укрепления своих позиций в Вашингтоне Facebook назначила на должность вице-президента по глобальным коммуникациям Джо Локхарта, бывшего пресс-секретаря президента США Билла Клинтона. В свое время именно ему пришлось защищать Клинтона от попыток импичмента из-за сексуального скандала с Моникой Левински.

Расходы соцсети, которой пользуется более 800 млн человек по всему миру, на лоббизм увеличиваются с каждым годом. В прошлом году Facebook потратила на эти цели около 350 тысяч долларов, а в 2009-м - порядка 200 тысяч.

Также по теме:
Google и Facebook заплатили лоббистам рекордные суммы
Пиаром Facebook займется бывший пресс-секретарь Билла Клинтона
Facebook заблокировал рекламу с упоминанием Google+
Google вторгся на территорию Facebook
Facebook призналась в черном пиаре против Google 

Сегодня