ВТБ презентовал социальный интернет-проект для диалога с обществом

Банк ВТБ презентовал уникальный интернет-проект – "ВТБ-России". Это регулярное онлайн-СМИ, цель которого максимально полно информировать Интернет сообщество о спонсорской и благотворительной деятельности банка.

Банк ВТБ презентовал уникальный интернет-проект – "ВТБ-России". Это регулярное онлайн-СМИ, цель которого максимально полно информировать Интернет сообщество о спонсорской и благотворительной деятельности банка.

Подобных изданий не имеет ни один другой банк страны. В пресс-конференции приняли участие представители правления ВТБ и их партнеров, деятели культуры и спорта.

"Сайт vtbrussia.ru – это на самом деле уникальный проект, потому что ни одна корпорация, ни один банк, ни одна крупная компания еще не пришла к тому, чтобы рассказывать о своей деятельности, о своей благотворительной работе открыто, в открытом диалоге с людьми, – подчеркнул руководитель пресс-службы банка ВТБ Вадим Суховерхов. – И мы создали этот ресурс, чтобы вы могли находиться в постоянном диалоге с нами".

ВТБ гордится тем, что банк занимает активную социально ответственную позицию, воспринимая меценатство как неотъемлемую часть своей деятельности. В 2008 году ВТБ стал первым российским банком, который выпустил свой социальный отчет, взяв за основу практику международных банков.

Банк напрямую финансирует приобретение дорогостоящего медицинского оборудования, лекарств и расходных материалов для детских больниц в рамках программы "Мир без слез", которая действует с 2003 года.

"Проект "ВТБ-России" вырос из раздела "Общество" на официальном сайте банка. "С развитием проекта, поняв, что подобный формат нам тесен, что необходимо подключать интерактивное общение с нашими пользователями, мы приняли решение выйти в социальные сети и создать отдельную площадку для освещения нашей деятельности. С этой целью в 2011 году были открыты страницы ВТБ на Facebook (запрещена в РФ), Twitter, YouTube, где оперативно освещаются наши проекты, проводятся опросы и конкурсы", – гвоорится в пресс-релизе банка.

"Подобный подход в освещении социальной деятельности банка ВТБ не имеет аналогов в России. Главная цель проекта "ВТБ-России"– донести до широкого круга пользователей информацию о спонсорской и благотворительной деятельности банка ВТБ, вовлечь людей в диалог, объединив социально ориентированную аудиторию Интернета в настоящее "комьюнити (сообщества) ВТБ", – поясняют представители банка.