Неизвестные объявили охоту на московских "рогатых"

А накануне уже в другом районе Люблино неизвестные начали стрелять по троллейбусам, разбив стекла у трех машин и едва не ранив одного из водителей.
А накануне уже в другом районе Люблино неизвестные начали стрелять по троллейбусам, разбив стекла у трех машин и едва не ранив одного из водителей.
Московская полиция ведет поиски хулиганов, обстреливающих из пневматического оружия автобусы и троллейбусы. Первый случай произошел в ночь на 2 октября на юге столицы, тогда пострадали два автобуса. А накануне уже в другом районе Люблино неизвестные начали стрелять по троллейбусам.

Московская полиция ведет поиски хулиганов, обстреливающих из пневматического оружия автобусы и троллейбусы. Первый случай произошел в ночь на 2 октября на юге столицы, тогда пострадали два автобуса. А накануне уже в другом районе Люблино неизвестные начали стрелять по троллейбусам, разбив стекла у трех машин и едва не ранив одного из водителей.

На 74-м троллейбусном маршруте от метро Кузьминки до Марьино в последние дни ездить небезопасно. Кто-то расстреливает "рогатый" электротранспорт поздно ночью и по утрам.

Маршрут №74 по Люблинской улице подвергается атаке уже не в первый раз. Свою порцию пуль этот троллейбус получил уже вдогонку, и только по счастливой случайности никто не пострадал в самом конце маршрута. На местах, по которым стреляли хулиганы, не было ни одного человека.

Водители троллейбусов уже боятся выходить на линию: пуля в этот раз ни в кого не попала, отрикошетила, побились стекла, осколки посекли пассажиров. Стреляли очередью, и даже оружие уже идентифицировали.

"Один шарик в салоне нашли", – поясняет директор 7-го троллейбусного парка ГУП ''Мосгортранс'' Виктор Стребков.

Шарик в салоне – из пневматического автомата. Директор парка недоумевает: поступки москвичей или немосквичей до дикости неразумны.

"Для нас это, собственно, большое ЧП: сошли с линии три троллейбуса. На Люблинской улице неизвестные обстреляли из пневматического оружия три троллейбуса, которые шли практически друг за другом", – рассказывает он обстоятельства последнего обстрела.

Теперь троллейбусы ждут замены стекол. Водитель Евгений только две недели как из отпуска, а его уже обстреляли.

"Меня обстреляли один раз. Неизвестно из чего", – разводит он руками.

Кто же эти люди? Очевидцы видели затемненную "Приору", стреляли из нее. Другие уверяют: в черных масках хулиганы так самовыражаются и выжидают троллейбусы специально на конечных остановках.

Ольга, водитель троллейбуса и слабая женщина, пыталась поймать бандитов голыми руками, а те в отместку бросили бутылку.

"Дело случая – она не разбилась, – говорит водитель троллейбуса Ольга. – Бросил прямо в двери, но не разбилось стекло".

В троллейбусном парке №7 уже не знают, куда жаловаться – вандалы изрезали сидения, расписали троллейбусы краской, исцарапали стеклорезами ветровые стекла. Ольга после смены сама шьет сидения, стирает надписи.

"Я даже не могу сказать, почему! Может, у них что-то с психикой, понимаете, они пьют из этих баночек, они заходят в салон вообще никакие", – выдвигает собственную версию транспортного вандализма водитель троллейбуса Ольга.

На этот раз ущерб от вандалов составил 38 тысяч с копейками. Это пять стекол и работа мастера. На этот раз стекла вклеивать решили усиленные и даже немного бронированные пленкой. Пока милиция никого не нашла, на троллейбусы могут поставить камеры, чтобы было видно тех, кто за ними охотится.